Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Маркетологи ищут для чая новые формы PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Стагнация объемов потребления чая заставило участников рынка активно развивать качественные аспекты продукции, и 2010 год не стал исключением. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка чая в России, проведенные Маркетинговым агентством ROIF Expert в конце 2010 года.Чай уже давно стал для жителей России традиционным напитком, и по объему потребления мы находимся наряду с такими странами, как Индия, Китай и Англия. Но на протяжение последних нескольких лет объем рынка находится на уровне 160-170 тыс. тонн, и, по мнению специалистов МА ROIF Expert, предпосылок к росту этой цифры пока не существует.Стагнация объемов потребления стимулирует производителей активно развивать качественные характеристики продукции вкус, упаковку и различные аспекты позиционирования. Хотя с началом кризиса многие специалисты прогнозировали уход массового потребителя в сегмент недорогого черного чая, тем не менее, сейчас ведущие эксперты рынка считают, что кризис оказал слабое влияние на потребительские предпочтения, и 2009-2010 годы продемонстрировали, что рынок активно развивается.По мнению аналитика МА ROIF Expert Сергея Яковлева, участники рынка начинают ориентироваться на более узкие сегменты потребителей: примером этому являются марки чая Tess и Ahmad Contemporary, позиционируемые для молодых и активных женщин. Кроме того, в конце 2010 года марка Ahmad вошла в новый для себя и для рынка сегмент чай для детей в возрасте от 3-х лет. Несмотря на то, что фактически данный сегмент существовал в виде отдельных вкусов и ассортиментных единиц у различных брендов, компания Ahmad Tea Ltd. стала первой, заявившей о позиционировании в этом сегменте отдельной коллекции своего бренда.Помимо вкусовых характеристик производители модернизируют упаковку. В этом аспекте особенно заметным стал интерес, проявленный участниками рынка к пакетикам в форме пирамидок: "Орими Трейд" и Компания "Май" выпустили новинки в таких пакетиках. Ранее в этом сегменте играл только один крупный производитель компания Unilever."Текущая ситуация на рынке является логичным продолжением тенденций, которые мы наблюдали в конце прошлого года. Дальнейшее развитие рынка аналитики МА ROIF Expert связывают, с одной стороны, с продолжением качественного развития отечественного рынка, а с другой стороны, с наращиванием экспортного потенциала отечественных чаеразвесочных фабрик. За счет компании Unilever продукция, произведенная на территории России, выйдет на европейский рынок. Ввиду ограниченности внутреннего спроса в долгосрочной перспективе экспортные поставки смогут нарастить и другие участники рынка", комментирует аналитик МА ROIF Expert Сергей Яковлев
 
Сейчас 112 гостей онлайн