Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

McDonald's объяснит почему гамбургеры в рекламе выглядят иначе, чем на самом деле PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's решила оправдаться перед потребителями за то, что гамбургеры в роликах на телевидении и в интернет-рекламе выглядят иначе, чем на самом деле. Для того, чтобы расставить все точки над i компания сняла еще один ролик. В ролике директор по маркетингу канадских подразделений McDonald's Х. Багоцци покупает в одном из ресторанов сети бургер и отправляется вместе с ним на площадку, где как раз снимается очередная реклама продукции Макдональдс.Далее в ролике объясняется, что для того, чтобы продемонстрировать все лучшие стороны бургера, целая команда дизайнеров усиленно размышляет, как бы лучшим образом разложить ингредиенты, как осветить продукт и какой стороной развернуть его к покупателям, пока происходит видео - и фотосъемка. Что же касается сути, то все составляющие бургера остаются теми же самыми.Тот факт, что компания откликнулась на вопрос простого потребителя и сняла целый ролик для того, чтобы разъяснить спорные моменты, говорит о желании Макдональдс идти на диалог со своими клиентами. В частности, любой может вопрос на сайте McDonald's, а также подписаться на получение официального ответа через социальные сети Твиттер или Фэйсбук
 
Сейчас 54 гостей онлайн