Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

McDonald’s продолжит борьбу за товарный знак С пылу с жару, несмотря на решение ВАС PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Хотя в апреле Высший арбитражный суд (ВАС) запретил McDonald’s размещать на упаковке сэндвичей надпись С пылу с жару, это не смогло охладить пыл ресторанной сети. Как выяснила РБК daily, американская компания подала возражение в Палату по патентным спорам по этому знаку. Видимо, таким образом мировой гигант пытается лишить прав на него рязанскую компанию Лина.Лина зарегистрировала товарный знак С пылу с жару в марте 2010 года по 30-му классу международной классификации товаров и услуг (блины, кондитерские изделия, сладкое тесто). В июне того же года компания обнаружила, что McDonald’s использует это словарное обозначение на упаковке сэндвича Биг-тейсти. Лина потребовала от сети ресторанов прекратить использовать товарный знак и обратилась в суд.В течение двух лет суды трех инстанций отказывали в удовлетворении иска, указывая, что у знака С пылу с жару отсутствует различительная способность. В ходе судебных разбирательств также было установлено, что это словесное обозначение используется McDonald’s на упаковке сэндвича с 2008 года.Тем не менее Лина обратилась в ВАС с требованием отменить судебные акты трех судов. В апреле текущего года президиум ВАС запретил McDonald’s использовать товарный знак С пылу с жару для товаров 30-го класса. Российская компания также требовала взыскать с известной сети 1 млн руб. в качестве компенсации за незаконное использование словесного товарного знака, но президиум направил дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Москвы.После апрельского запрета ВАС McDonald’s перестал использовать спорный товарный знак на упаковке Биг-тейсти, рассказала РБК daily гендиректор компании Лина Наталья Титова. Но решение высшей судебной инстанции не охладило McDonald’s, который решил продолжить борьбу и в начале июня подал возражение в Палату по патентным спорам. Предметом спора стал как раз товарный знак С пылу с жару, принадлежащий Лине. Рассмотрение заявления американской компании состоится через полтора месяца.В Лине о претензиях McDonald’s узнали от корреспондента РБК daily. Никакого уведомления из Палаты по патентным спорам мы не получали, – говорит г-жа Титова. – Мы только два дня назад получили мотивировочную часть апрельского решения ВАС. Теперь я дам поручение юристам разобраться с новыми претензиями. В российском офисе McDonald’s на запрос РБК daily не ответили.Возможно, основанием для возражения послужило то, что словосочетание с пылу с жару является общеупотребительным и свидетельствует о свежести приготовленного продукта, предположил партнер юридической фирмы Городисский и партнеры Владимир Бирюлин. В указанной регистрации имеются товары, которые не интересны McDonald’s, поэтому, вероятно, компания хочет аннулировать товарный знак только в отношении хлебобулочных и кондитерских изделий, – добавляет юрист.По словам управляющего партнера адвокатского бюро Плешаков, Ушкалов и партнеры Владимира Плешакова, компании нередко обращаются в Палату по патентным спорам с требованием лишить правовой охраны тот или иной товарный знак. Если в ходе разбирательства обнаруживается, что регистрация товарного знака была оформлена неправильно, то этот знак лишается правовой охраны. Но такие случаи довольно редки, и я не думаю, что у McDonald’s легко получится добиться своего, – говорит г-н Плешаков. – Для этого нужны веские основания. Видимо, компания все-таки нашла какие-то изъяны, допущенные при регистрации бренда
 
Сейчас 135 гостей онлайн