Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Места для киосков привяжут к некоторой рыночной стоимости PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Власти Москвы намерены изменить правила проведения торгов по розыгрышу мест для размещения палаток и киосков в столице, сообщил журналистам в четверг заместитель руководителя департамента торговли и услуг Никита Кузнецов. Cтартовую стоимость на торгах будет устанавливать сам департамент, она будет привязана к некоторой рыночной стоимости."Самое основное это то, что, начиная с этого момента, аукционы будут проводиться в электронной форме, тогда как до этого мы проводили их в "молоточковой" форме", заявил Кузнецов. Кроме того, отметил он, предприниматель, который победил на торгах по размещению киосков в Москве, еще до заключения договора должен будет внести одну шестую стоимости выигранного им лота. В противном случае он теряет задаток, что повысит ответственность участников, сообщает РИА Новости."Также мы намерены обязать занявшего второе место на торгах заключать договор, если победитель отказывается. В противном случае, он тоже теряет задаток, а если отказываются оба победителя, то объект вновь выставляется на торги", пояснил замглавы департамента. Он добавил, что стартовую стоимость на торгах будет устанавливать сам департамент, и она не будет привязана к ставке аренды земли, как это было раньше, а будет привязана к некоторой рыночной стоимости.Кампания по наведению порядка в сфере мелкорозничной торговли серьезно напугала торговцев и производителей. Kraft Foods (марки Milka, Alpen Gold, Picnic, Halls, Dirol, Jacobs, "Юбилейное" и др.) говорила о возможной потере 400 точек продаж, или около 5% из тех, с которыми работает в Москве.Прежде всего кампания негативно сказалась на импульсных продажах шоколада, бисквитов и жвачки, сказала Гуськова. По ее словам, речь идет именно о потерях продаж: если человек захотел шоколадку и не смог ее купить в конкретной точке, он не пойдет за ней в супермаркет это импульсная покупка, писали "Ведомости".Четверти киосков около 400 из примерно 1600 по Москве, где продавалось также пиво компании, — лишилась SUBMiller, говорит коммерческий директор "САБМиллер рус" Владимир Филипцев. Правда, в случае с пивом о потерях продаж, по его словам, говорить не приходится благодаря перетоку покупателей в другие точки. Почти не повлияла кампания и на бизнес "Балтики", сказал вице-президент по продажам в России Денис Лысак. Но "САБМиллер рус" и ее дистрибуторы понесли дополнительные траты, возвращая более 300 фирменных холодильников (производитель предоставляет их продавцам продукции в пользование), еще порядка 20 стоимостью около 30 000 рублей каждый "в розыске", добавляет Филипцев.Российская сеть кафе быстрого питания "Крошка-Картошка" и фастфудная сеть "Стардог's" были вынужлены закрыть десятки точек
 
Сейчас 140 гостей онлайн