Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Metro обновил портфель СТМ PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.FMCG-ритейлер Metro Cash & Carry запустил новую собственную марку Fineline, объединив под ней позиции, выпускавшиеся ранее под брендами Fine Food (продутовые товары) и Fine Dreaming (непродуктовые товары). Об это на форуме "Торговля большого города", прошедшего в рамках выставки Peterfood 2013, заявил бренд-менеджер марок Aro, Fairline и Sigma Павел Камышов. "Покупателями и тех, и других продуктов, как правило, выступали одни и те же b2b-клиенты, пояснил топ-мееджер. Поэтому, объединяя данные бренды мы рассчитывам добиться их синнергии и, как следствие, увеличить продажи". Доля собственных марок в обороте ритейлера в России по итогам 2013 г. составит 12%. На сколько процентов этот показатель изменится по отношению к 2012 г, топ-менеджер не уточнил. Однако отметил, что за счет ввода новых категорий, прежде всего в среднем ценовом сегменте, а также рассчитанных на клиентов из сферы HoReCa, их доля увеличивается.За последние три года доля private label в выручке ритейлера выросла на 4 п. п. Портфель собственных марок Metro Cash & Carry сегодня представлен семью брендами, рассчитанных преимущественно на b2b-клиентов — офисы, отели рестораны и кафе, небольших ритейлеров и т. д. Из них две марки (Aro и Fairline) в низком ценовом сегменте, остальные пять (Sigma, Fineline, HoReCa, H-line и Rioba) — в среднем
 
Сейчас 69 гостей онлайн