Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Metro стала жертвой моды PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания. Как стало известно РБК daily, Metro Cash & Carry выиграла в суде у своего поставщика одежды компании Ламис, которая требовала вернуть более 300 млн руб. за неоказанные маркетинговые услуги. Поставщик собирается подать апелляцию. А ритейлер, в свою очередь, жалуется, что после вступления в силу закона о торговле судебные разбирательства по поводу притеснения поставщиков сетями вошли в моду. Как рассказал РБК daily специалист адвокатского бюро Сотрудничество Максим Пурас, представляющий в суде интересы ООО Ламис, его клиент считает, что Metro Cash & Carry недоплатила за поставленный товар более 300 млн руб. В связи с этим поставщик в сентябре 2009 года подал иск в Московский арбитраж и в качестве доказательства предоставил суду товарные накладные и платежные заключения, из которых следует, что компания поставила товар на 1, 2 млрд руб, а ритейлер заплатил всего 900 млн руб. По данным г-на Пураса, Metro оставила себе разницу в качестве бонуса и оплаты маркетинговых услуг, хотя никаких специальных документов об этом контр­агенты не подписывали. Стороны должны были заключить дополнительные соглашения, в которых бы фигурировали цифры. Но этого не было сделано, поэтому мы считаем эти условия несогласованными, — утверждает юрист. По его словам, между торговой сетью и поставщиком был заключен только типовой договор, в котором содержались общие условия предоставления скидок и оказания маркетинговых услуг. Однако вчера арбитражный суд встал на сторону Metro Cash & Carry. Для меня решение суда — загадка, — говорит г-н Пурас. Поставщик планирует обратиться в 9-й арбитражный апелляционный суд, чтобы отстоять свою позицию. Руководитель по корпоративным коммуникациям российского подразделения Metro Cash & Carry Оксана Токарева говорит, что бонусы и маркетинговые услуги являются элементом договора о поставке. По ее словам, в документе есть приложения, которые определяют порядок оказания услуг и выплаты бонусов, и по закону для этого не нужно оформлять отдельный договор. В документах с поставщиком все проценты по этим пунктам были прописаны, — утверждает г-жа Токарева. Сеть доказала в суде правомерность своих действий и то, что все услуги поставщику были оказаны, добавила она. Оксана Токарева была удивлена, что поставщик, с которым сеть работает с 2005 года, вообще обратился в суд: Ламис можно отнести к разряду компаний, которые сами диктуют условия поставки в силу ее значительного размера. По нашим предположениям, на рынке наблюдается ситуация, при которой поставщики, начитавшись публикаций о том, как ритейлеры их притесняют, радостно идут в суд
 
Сейчас 96 гостей онлайн