Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Metro выпустила журнал для владельцев магазинов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.МЕТРО Кэш энд Керри выпустила в России свое первое профессиональное издание для клиентов-представителей розничной торговли малых форматов. Журнал получил одноименное название с программой поддержки малого бизнеса МЕТРО Кэш энд Керри "Школа Торговли". Журнал представляет B2B издание для профессионалов, работающих в сегменте независимой розничной торговли, предлагающее набор инструментов и успешных готовых решений, которые успешно применяются у предпринимателей в различных регионах России.Предназначение издания – предоставить предпринимателям независимого малого бизнеса розничной торговли возможности, технологии и инструменты, знания и практики, а также приёмы, которые позволят им сохранить и улучшить свой бизнес. Авторы журнала – практики, владельцы магазинов и эксперты МЕТРО Кэш энд Керри – помогут развивать и совершенствовать бизнес, использовать в своей работе современные инструменты управления магазином, готовые рецепты успеха. На страницах нового журнала представлена информация о том, как оценить магазин глазами покупателей, как создать эффективную выкладку товаров и научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту
 
Сейчас 129 гостей онлайн