Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Многократно закрывающаяся упаковка КампоМос: теперь легко открыть и закрыть PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Компания Атриа Россия начала продажи продукции в нарезке под брендом КампоМос в многократно закрывающейся упаковке (МЗУ), которая ранее успешно зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга для бренда Пит-Продукт.Многократно закрывающаяся упаковка принципиально отличается от хорошо известных всем вакуумных упаковок для продуктов из мяса в нарезке. Для российского рынка мясных продуктов эта упаковка уникальна. Она удобна в использовании, привлекательна и эстетична. Продукт нарезан тонкими ломтиками, которые легко отделяются друг от друга. Мясная продукция в МЗУ дольше остается свежей. Её удобно хранить в холодильнике, а также брать с собой в дорогу.В апреле 2007 года компания Пит-Продукт, которая входит в структуру Атриа Россия, первой на российском рынке представила продукцию в нарезке в многократно закрывающейся упаковке. Преимущества новой упаковки быстро оценили покупатели и эксперты рынка. Продукция Пит-Продукт в МЗУ стала победителем конкурсов World Star 2008, Гранд-Звезда. Россия 2008, ПродЭкстраПак-2008 и Сделано в Санкт-Петербурге-2008.Запуск продукции в многократно закрывающейся упаковке под брендом КампоМос поддерживался масштабной рекламной кампанией, которая прошла с августа по октябрь 2010 года
 
Сейчас 50 гостей онлайн