Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Московские ритейлеры не обеспокоены инициативой ограничить движение фур внутри МКАД PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Предполагаемое ограничение на въезд и движение грузового транспорта с максимальной массой более 12 тонн в дневное время по территории Москвы, ограниченной Московской кольцевой автодорогой (МКАД), с 1 мая 2013 года не вызывает обеспокоенности у опрошенных агентством "Прайм" розничных компаний, так как они либо уже готовы к нововведениям, либо ожидают специальных условий для продуктового ритейла.О планах московского правительства стало известно в пятницу. По словам источника в городской администрации, соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.Вводимое с 1 мая ограничение на въезд и движение по территории города, ограниченной МКАД, и движение по МКАД грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн будет действовать с 7.00 до 22.00.По словам и. о. начальника управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимира Русанова, в компании рассчитывают на взвешенный подход мэрии в решении вопроса с поставками."Мы занимаемся снабжением москвичей товарами первой необходимости и, конечно, и власти заинтересованы, чтобы не было перебоев мы консультируемся с ними и обсуждаем возможность введения дифференцированного подхода для продуктовой розницы", сказал он.По его словам, речь идет о спецпропусках для грузовиков, подвозящих продукты к столичным магазинам. Переход на малотоннажные грузовики, по мнению Русанова, не решит проблему. "Представьте себе, что вместо одного грузовика будет пять, и еще пять водителей потребуется, если говорить о пробках то это может дать обратный эффект и только ухудшить положение на дорогах", пояснил он.В большинство магазинов "Дикси" отгрузки производятся ночью, так что предполагаемое нововведение не должно сильно сказаться на ассортименте и свежести продуктов в сети, сообщил агентству "Прайм" пресс-секретарь компании Лаврентий Губин.По его словам, "ночной режим" продиктован непредсказуемостью поставок в дневное время по причине загруженности дорог автодвижением."Есть часть магазинов, в которые доставка пока производится днем, потому как они располагаются в жилых домах и ночная разгрузка доставляет неудобство жителям. Как будет это решаться пока непонятно, но сейчас для таких точек в центре, внутри Третьего транспортного кольца, мы получаем специальные пропуска", сказал Губин.Он предположил, что в дальнейшем компания, скорее всего, будет договариваться о продолжении такого сотрудничества с мэрией, чтобы не беспокоить жителей.Некоторые ритейлеры уже готовы к переменам. Как сообщил агентству "Прайм" пресс-секретарь сети "Азбука вкуса" Андрей Голубков, компания уже готова к введению ограничения в пределах МКАД на въезд грузовиков максимальным весом свыше 12 тонн: сначала фуры с продуктами поступают на расположенный за пределами города склад компании, а оттуда уже развозятся малотоннажными автомобилями в магазины сети. "На нас это никак не отразится, мы заранее к этому подготовились", сказал он.Той же схемы придерживаются в торговой сети "Магнолия". По словам соучредителя компании Василия Тарадина, все поставки в магазины осуществляются малотоннажными грузовиками, так что "Магнолия" только поддерживает желание городских властей разгрузить трафик
 
Сейчас 77 гостей онлайн