Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Моя семья стала премиальной благодаря Coca-Cola PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Американская компания Coca-Cola спустя год после покупки российского производителя соков — компании Нидан решилась на маркетинговые изменения ведущего бренда из доставшегося ей портфеля. Сок Моя семья, который всегда позиционировался в низкоценовом сегменте, попробует покорить потребителя в премиальном обличье.После покупки Нидана была проведена работа по пересмотру портфеля брендов и их позиционирования, говорит представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. В ноябре в дополнение к привычному для потребителя бренду Моя семья компания вывела на соковый рынок премиальную линейку — Моя семья Premium. Она состоит из четырех 100-процентных соков и двух нектаров. В ближайшие дни новый продукт должен появиться на прилавках сетевых магазинов, знают два участника рынка. При этом главный продукт Нидана — обычная Моя семья — остается в своей ценовой категории.Сегодня стоимость 1, 93 л сока Моя семья составляет 83, 2 руб. за упаковку (по информации из прайс-листа крупного интернет-магазина в Москве). В том же магазине 0, 97 л премиального напитка уже продается по цене от 58 до 64 руб. за упаковку. Для сравнения: 1 л сока Rich продается по 64, 9 руб. за упаковку.Соки и нектары Моя семья были выведены на рынок в 2000 году. За несколько лет эта марка стала лидирующим брендом в сегменте соков. По данным агентства Бизнес Аналитика, в 2009 году доля рынка соков Моя семья в России составляла 11% в своей категории.По словам исполнительного директора содружества Русбренд Алексея Поповичева, вывод на рынок премиальной линейки Моей семьи является грамотным маркетинговым ходом, который усилит позиции компании в данной ценовой категории. Конечно, емкость премиального сегмента несопоставима с низкоценовым сегментом, но объемы продаж там стабильны и маржинальность выше, отмечает эксперт: Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество. Теперь бренд Моя семья становится зонтичным и его можно сравнить с кофейным брендом Nescafe, который продается как Nescafe Classic в среднеценовом сегменте и как Nescafe Gold в сегменте премиум
 
Сейчас 80 гостей онлайн