Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Моя семья ушла с дисконтом PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Четвертый по величине производитель соков в России Нидан обошелся The Coca-Cola Company почти вдвое дешевле, чем британскому инвестфонду Lion Capital. Если в 2007 году фонд купил 75% акций российской компании за 530 млн долл, то сейчас Coca-Cola заплатила за весь бизнес всего 276 млн долл. Цена упала в результате посткризисного сокращения сокового рынка, объясняют эксперты. Эта сделка позволит Coca-Cola в России практически сравняться со своим вечным конкурентом PepsiCo. Coca-Cola потратила около 276 млн долл. на приобретение российского производителя соков Нидан (марки Моя семья, Чемпион, Да! , Caprice). Об этом говорится в документах компании, опубликованных вчера на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Эти средства были направлены на покупку заводов и оборудования Нидана. Однако сделка еще не завершена, сообщает Coca-Cola: ожидается, что это произойдет в четвертом квартале 2010 года. Всего за девять месяцев 2010 го­да Coca-Cola потратила на приобретение активов во всем мире порядка 1, 8 млрд долл, учитывая сделку с Ниданом, говорится в документе. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года американская компания направила на сделки всего 286 млн долл. Исходя из объявленной вчера суммы получается, что стоимость Нидана за последние три года снизилась более чем вдвое — осенью 2007 года основатели компании продали 75% плюс одна акция британскому инвест­фонду Lion Capital почти за 400 млн долл, оценив весь бизнес в 530 млн долл. Бывший член совета директоров Нидан Соки Андрей Яновский пояснил РБК daily, что стоимость компании упала из-за снижения объемов сокового рынка: Если в 2007 году шел безудержный рост рынка и были какие-то премии за четко написанную стратегию развития, то в 2008 году все начало снижаться, и сейчас нет никаких четких сигналов рынку, свидетельствующих о росте потребления. При этом маржинальность продаж снижается, поскольку игроки рынка пытаются улучшить свои рыночные позиции, играя ценой, добавляет г-н Яновский. Рекордная сделка на российском соковом рынке была совершена накануне кризиса в 2008 году, когда PepsiCo купила 75, 5% акций компании Лебедянский за 1, 4 млрд долл. Coca-Cola сделала первую покупку в России в 2005 году — тогда компания выложила за 100% Мултона 501 млн долл. После покупки Нидана рыночные позиции Coca-Cola на российском соковом рынке практически сравняются с позициями PepsiCo, прогнозирует менеджер по работе с клиентами Nielsen Россия Александра Гордеева. По ее данным, на долю первой пятерки производителей — Вимм-Билль-Данн, Лебедянский, Мултон, Нидан и Сады Придонья — приходится 76, 6% продаж в городской России. По оценке Российского союза производителей соков, доля этих игроков чуть выше — 83, 2%
 
Сейчас 71 гостей онлайн