Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

На ульяновском рынке ритейла происходит серьезное перераспределение долей PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.На ульяновском рынке ритейла происходит серьезное перераспределение долей. Напомним, что совсем скоро в город на место Симбирок придет сильный федеральный игрок X5 Retail Group (бренды Карусель, Перекресток и Пятерочка +). Эксперты заявляют, что такое усиление со стороны федералов изменит правила игры не в пользу местных бизнесменов. Также, в течение полугода, в Ульяновске откроется торговая сеть Ашан с мировым именем в таких условиях не только региональным ритейлерам, но и малому бизнесу, который располагается рядом с этим гипермаркетом, станет все труднее держаться на плаву. Главная причина такого расклада федеральные торговые сети имеют огромные скидки от поставщиков и могут существенно снижать цены на многие товары. Напомним, активное развитие ульяновских торговых сетей началось в 2001-2002 годах. Тогда в Ульяновске появились первые супермаркеты Гулливер, Симбирка, Товарищ, Провиант, Глобус, Квартал, и Пятерочка. Все они считали, что рынок очень перспективный. Это было в действительности так, ведь в то время покупатель был не таким придирчивым – он, по сути, не знал, как должен выглядеть настоящий супермаркет, не замечал разброса цен в 5-7 рублей. Но кризис 2008-2009 гг не мог не сказаться на покупательной способности ульяновцев. В результате, они стали выбирать, где дешевле. Но дело не только в этом.Как говорят маркетологи, все ульяновские ритейлеры испытывают сильное давление рынка. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, существует давление в области персонала за хороших продавцов нужно бороться, в том числе платить хорошие зарплаты, что не всегда удается местным игрокам. Во-вторых, все испытывают ценовое давление местные торговые сети не всегда могут существенно снизить цены, а федеральные сети Магнит, Ашан и Пятерочка+, в отличие от них, имеют большие скидки от поставщиков, потому и цены у них значительно ниже. В-третьих, на рынке имеет место давление по распределению товаров у крупных сетей есть собственные распределительные центры, они могут позволить купить оптом товара, к примеру, на весь Поволжский регион. Причем, с запасом на месяц вперед. Местные сети этим похвалиться не могут. Острая ситуация на рынке ульяновского ритейла порождает много слухов, связанных с уходом последних региональных игроков. Один из последних сеть супермаркетов Провиант выставлена на продажу, и уже упомянутая компания X5 Retail Group, якобы заинтересовалась предложением. В X5 отказались комментировать ситуацию, а вот Александр Елюкин опроверг информацию: Такие слухи ходят уже не первый год, но Провиант никогда не выставлялся на продажу.Одним из региональных ритейлеров, которые не только не сдают свои позиции, а наоборот в жестких условиях рынка пытаются их нарастить, остается торговая сеть Гулливер. За все время своего существования, компания поглотила 3 торговые сети: Квартал, магазины Облпотребсоюза и торговую сеть Зебра в Димитровграде. В настоящее время у Гулливера 39 магазинов, но благодаря скорому объединению с торговыми сетями Товарищ и Спар (в которых уже ведется ремонт) у компании станет 45 супермаркетов.Управляющий директор Гулливер Александр Сикачина рассказал порталу 73online. ru свое мнение по поводу ситуации на рынке ритейла: Приход такого сильного игрока как X5 Retail Group, усложнит работу региональных ритейлеров и увеличит конкурентную борьбу, но думаю все найдут своего клиента. А вот приход Ашана серьезно повлияет на обстановку на рынке, хотя наш сегмент это работающие люди и жители близлежащих домов, у которых нет времени днем посещать гипермаркеты. Но могу сказать точно мы все равно будем бороться за своего покупателя заявил г-н Сикачина.Но по прогнозу руководителя агентства "Az-za" маркетолога Николая Жилякова ситуация на ульяновском рынке ритейла в скором времени сложится не утешительная: Разорение местных ритейлеров происходит логично, и это будущее рынка. Чтобы просто существовать, торговой сети нужно иметь хотя бы 20-30 магазинов, с 10 супермаркетами выжить просто невозможно. Скорее всего, в борьбе останутся только федеральные игроки. Конечно, хочется чтобы остался еще Гулливер. Сейчас он ведет агрессивную политику, приобретая магазины других торговых сетей, и делает все для того, чтобы остаться на рынке. Так или иначе, все региональные торговые сети ждут открытия Ашана. В нем будет продаваться множество товаров, начиная с продуктов и заканчивая бытовой техникой, одеждой. Его приход, как замечают эксперты, что в радиусе 3 километров от "Ашана" малый бизнес умирает. Точную картину на рынке ритейла покажет время
 
Сейчас 68 гостей онлайн