Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Nemiroff планирует расширить ассортимент коньяком и вином, в том числе шампанским PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Российское ООО "Немирофф Водка Рус" планирует расширить ассортимент коньяком и вином, в том числе шампанским. Лихтенштейнская компания Nemiroff Intellectual Property Establishment, владеющая правами на все бренды Nemiroff, регистрирует в России товарный знак Grand Pigeage. Как сообщили "Известиям" участники алкогольного рынка и подтвердили в компании, под такой маркой выпустят игристое вино.Grand Pigeage — это технологический процесс, применяемый в винном производстве. Появившуюся в процессе брожения "шапку" из твердых частиц винограда не удаляют, а "осаждают" прямо в винное сусло, таким образом вино приобретает больше танинов и получает насыщенный цвет. Как сообщили в пресс-службе "Немирофф Водка Рус", компания заинтересована в поставке на российский рынок новой продукции в смежных категориях — таких, как вино, шампанское и коньяк.— В ближайшее время компания намерена вывести на рынок много новых брендов не под маркой Nemiroff, — отметили в пресс-службе.По словам представителей фирмы, по цене дорогостоящая водка уже сравнялась с коньяком и винами, в том числе игристыми. При этом исследования рынка показали, что потребительские аудитории водки, вина и коньяка пересекаются. Производитель пока не комментирует сроки начала продаж и не называет розничные сети, в которые придут вино, коньяк и шампанское от Nemiroff.Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз называет решение Nemiroff выйти в смежный сегмент логичным: водка этой марки стоит недешево, поэтому компания решила освоить более маржинальный рынок.Эксперт считает, что компания обладает ресурсами для продвижения новых брендов.— Им достаточно создать новую торговую марку, — говорит Дробиз. — Компании не нужно строить завод и разбивать свои виноградники, вероятно, они где-то разместят производство и будут реализовывать продукцию вместе с водкой в своей товаропроводящей сети.Аналитик рынка игристых вин Павел Мельников утверждает, что занять место на российском рынке игристых вин довольно тяжело.— В условиях запрета на рекламу алкоголя полноценно "отстроить" новые бренды практически невозможно, — говорит он.Эксперт считает, что наиболее удачным выбором для Nemiroff станет выход на рынок игристых вин в ценовом сегменте выше среднего — конкуренция среди дешевых вин слишком высока. Но дорогому игристому вину от Nemiroff на рынке тоже может не найтись места.— За 2–3 тыс. рублей можно приобрести уже настоящее шампанское, — поясняет Мельников. — Люди, которые могут себе позволить приобрести бутылку дороже 2 тыс. рублей, хорошо представляют, чего они хотят от напитка, и выберут либо шампанское, либо сладкие вина категории Asti.Как сообщил "Известиям" источник в УВК Nemiroff, до сих пор идут судебные разбирательства с ООО "Немирофф Водка Рус". В украинской компании считают, что до окончания процесса в Арбитражном суде Лондона акционеры не имеют права регистрировать в своих интересах новые товарные знаки.— Прописанная в соглашении акционеров компании Nemiroff процедура утверждения подобных решений не была соблюдена. Владелец блокирующего пакета акций компании Nemiroff Александр Глусь не принимал участия в согласовании вопроса по сотрудничеству с производителями ТМ Grand Pigeage, — сообщили в пресс-службе УВК Nemiroff.Конфликт между акционерами холдинга Nemiroff длится с 2011 года. Владельцы УВК Nemiroff Алла и Александр Глусь (в сумме — более 25%) считают незаконным создание в России компании "Немирофф Водка Рус", которую представляют Яков Грибов (40% акций) и Анатолий Кипиш (34, 96% акций). Два года назад Грибов и Кипиш объявили о переносе производства напитков с Украины в Россию и попытались отстранить от управления холдингом семью основателя Nemiroff Степана Глуся.В российской компании считают, что УВК Nemiroff не может предъявлять претензии к вновь регистрируемым товарным знакам. Кроме того, в 2012 году суд Лихтенштейна признал, что у УВК нет прав распоряжаться брендом Nemiroff.Адвокат по интеллектуальным и авторским правам коллегии "Юков и партнеры" Алина Топорнина считает, что до вынесения решения судом украинская компания не может препятствовать регистрации товарных знаков и появлению новой продукции. По ее словам, компания Nemiroff Intellectual Property Establishment может продолжать работу, и не важно, что ряд уже созданных брендов и активы холдинга являются объектами судебного спора
 
Сейчас 52 гостей онлайн