Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Nestle Crunch и Пол Фрэнк выпустили модную серию шоколадок под Рождество PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Бренд Nestle Crunch и fashion-компания Paul Frank Industries представляют лимитированную серию шоколадных плиток Nestle Crunch Paul Frank на американском рынке. Она появилась в продаже 1 ноября исключительно в супермаркетах сети Target.Новые плитки молочного шоколада было решено сделать большего размера, чем традиционные Nestle Crunch — при этом каждая из них помещена в подарочный праздничный конверт, который сложен в виде поздравительной открытки. Оформление упаковки сделано в рождественском стиле: на насыщенном синем фоне со снежинками изображены знаменитые персонажи коллекций Пола Фрэнка (Paul Frank), среди которых улыбающаяся обезьянка Джулиус и грустный Встревоженный медведь. На открытке также имеется свободное место, куда можно вписать теплое пожелание.Недавно линейка Nestle Crunch стала еще более “шоколадной и хрустящей”, и на время праздников нам хотелось сделать ее еще и более “модной”, — говорит Черри Йо (Cherry Joh), маркетинг-менеджер бренда Nestle Crunch. — Мы сделали правильный выбор, решив сотрудничать с Полом Фрэнком, ведь точно также как и шоколадки Nestle Crunch, его персонажи снова и снова напоминают нам всем, как же на самом деле здорово оставаться ребенком в любом возрасте. В рамках нового творческого проекта бренд также устраивает розыгрыши Stocking Stuffer (в переводе — Набиватель рождественских носков) на Facebook-странице марки. Покупателям празднично оформленных хрустящих плиток предлагается принять участие в лотерее, которая продлится с 1 ноября по 31 декабря. Каждую неделю бренд будет называть одного победителя, которому достанутся аксессуары для iPod-линеек, велосипеды, шоппинг-карты номиналом 500 на покупки в магазинах сети Paul Frank и множество других приятных сюрпризов
 
Сейчас 179 гостей онлайн