Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Nestle запретила Cadbury копировать форму своих шоколадных плиток KitKat PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Nestle победила Cadbury в войне товарных знаков. Крупнейшей в мире продовольственной компании удалось запретить конкурентам копировать форму своих шоколадных плиток KitKat. На это у представителей компании ушло семь лет.Швейцарский гигант зарегистрировал форму шоколада KitKat в качестве торгового знака в 2006 году. Однако фирма Cadbury подала апелляцию против этой заявки. Тем не менее, последнее постановление Апелляционной коллегии при Управлении по регистрации товарных знаков в Евросоюзе запрещает компаниям-конкурентам производить аналогичные шоколадные плитки. По словам регулирующего органа, четырехпалая форма шоколадки, придуманная в 1935 году, сегодня ассоциируется только с компанией Nestle.Мариса Броутон (Marisa Broughton), поверенный по товарным знакам в юридической фирме Withers & Rogers, пояснила: В определенных случаях существует возможность регистрировать форму продукта в качестве товарных знаков. И в сознании потребителя четырехпалая форма шоколада KitKat стала синонимом продукции Nestle. Это очень важная победа для компании Nestle.Триумф Nestle стал последним аккордом в череде юридических войн между двумя компаниями. В прошлом году Cadbury получила права на фиолетовый цвет, используемый на упаковке ее продукции. По словам Управления по вопросам интеллектуальной собственности, права на определенный оттенок фиолетового (пантон 2685c) распространяются на шоколадные плитки и горячий шоколад. Между тем, по словам его представителей, этот цвет пока не ассоциируется только с шоколадными кондитерскими изделиями и наборами шоколадных конфет Cadbury.Nestle является ведущим мировым производителем пищевых продуктов. Головной офис компании расположен в Швейцарии. Образовалась компания в 1866 году, сегодня в ней работает около 330 000 человек в 150 странах мира. В 83 странах расположена 461 фабрика компании
 
Сейчас 133 гостей онлайн