Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Нидан отказался от кваса из-за сделки с Coca-Cola PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Соковый производитель старается избежать конкуренции с брендами своего покупателяОдин из крупнейших производителей соковой продукции "Нидан" отказался от производства кваса под маркой "Моя семья". Как пишет "Коммерсант", такое решение было принято в рамках подготовки к покупке "Нидана" компанией Coca-Cola, которая выпускает свой квас "Кружка и бочка"."Когда стало понятно, что компанию покупает Coca-Cola, мы сочли, что не имеет смысла конкурировать с их маркой "Кружка и бочка", рассказал изданию член совета директоров "Нидана" Андрей Яновский. По его словам, поскольку в силу сезонности продукта производство кваса "Моя семья" осуществлялось не круглогодично, последняя его партия была разлита в конце 2009 года и в дальнейшем компания распродавала остатки. "Нидан" запустил собственную марку кваса под зонтичным брендом "Моя семья" в 2008 году, через год Coca-Cola создала собственную марку кваса "Кружка и бочка". Лицензии на производство кваса "Моя семья" получили новгородская компания "Дека" (собственный бренд "Никола") и мытищинский завод МПК. Однако популярность двух квасных брендов не сопоставима, по данным "Бизнес-Аналитики" в 2009 году квас "Моя семья" значительно уступал "Кружке и бочке" по продажам марка Coca-Cola занимала третье место с долей 8% в стоимостном выражении, тогда как марка "Нидана" не вошла в топ-5 всего с 1%.Сделка о покупке "Нидана" оценивается экспертами 320-400 миллионов долларов, на прошлой неделе было получено одобрение от правительства, в ближайшее время ожидается вердикт антимонопольного ведомства
 
Сейчас 145 гостей онлайн