Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Nielsen прогнозирует рост числа гипермаркетов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.В ближайшие несколько лет число гипермаркетов в крупных российских городах будет расти, а пока уровень концентрации этих магазинов незначителен, говорится в исследовании Nielsen. Лидером на российском рынке по числу гипермаркетов является Санкт-Петербург: здесь на 1 млн жителей приходится 10 магазинов этого формата, в Европе 14.В других крупных городах РФ показатели значительно ниже. Так, на 1 млн жителей Москвы приходится всего 3 гипермаркета, Самары, Омска, Волгограда 4, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Казани 5, Челябинска 6, Нижнего Новгорода 7, Екатеринбурга 8, сообщает Финмаркет. По данным Nielsen, с 2004 по 2007 год количество гипермаркетов в России увеличивалось более чем на 50% ежегодно. В 2007 году в России насчитывалось 214 магазинов этого формата по сравнению с 61 магазином в 2004 году. В 2008 году рост замедлился на 27%, а в 2009 году в РФ было открыто всего два новых гипермаркета. В 2010 году рост ускорился: число гипермаркетов по всей стране выросло на 16% до 318 с 274 магазинов в 2009 году (данные не учитывают магазины формата cash&carry; ).Лидеры российского рынка розничной торговли "Магнит" и Х5 Retail Group по состоянию на конец года управляли соответственно 51 и 65 гипермаркетами. Сеть российского подразделения Auchan насчитывает около 40 гипермаркетов, "Ленты" 37 гипермаркетов, "О`Кей" 35 магазинов этого формата. Самые амбициозные планы по открытиям гипермаркетов на 2010 год у "Магнит", который хочет увеличить свою сеть до более чем 100 магазинов.По данным исследования INFOLine, наиболее высокие показатели эффективности в 2010 году продемонстрировали гипермаркеты "Ашан", у которого выручка с квадратного метра торговой площади составила более $16, 7 тыс. в год. Неплохие показатели в 2010 году продемонстрировали "Лента" ($9, 3 тыс.), Metro C&C ($9 тыс.) и "Магнит ($8 тыс.).По данным INFOLine, на сегодняшний день в России работает 477 гипермаркетов, а для первичного насыщения рынка потребуется около 1 тыс. магазинов в этом формате. "Темпы развития ритейлеров ежегодно ускоряются, борьба среди участников рынка уже сегодня максимально обострилась. В ближайшие 2-3 года эффективное открытие гипермаркетов еще будет возможно за счет выхода на новые региональные рынки, в города с населением 50 -100 тыс человек. Дальнейший рост будет сопряжен со значительно большими затратами на покупку уже работающих объектов или на жесткую конкурентную борьбу", считают аналитики.При этом главным драйвером роста современных форматов торговли на данный момент являются небольшие супермаркеты, отмечается в исследовании Nielsen. Этот формат активно развивают X5 и Metro. Так, дочерняя компания X5 Retail Group, "Экспресс Ритейл", открыла франчайзинговый супермаркет "Перекресток Экспресс" в Одинцовском районе. В Москве и Московской области уже открыто 18 магазинов "Перекресток Экспресс". Ранее сообщалось, что партнерские магазины будут открываться в тех регионах, где сеть еще не присутствует, и это позволит ускорить ее развитие.Развитием небольших магазинов у дома, работающих "через прилавок" или по системе самообслуживания клиентов занимается также другой крупный игрок Metro, который также уделяет внимание работе в регионах в рамках проекта "Школа торговли". Партнерам предлагается помощь в определении целевой аудитории и формировании ассортимента. Недавно компания открыла пилотные магазины в Уфе и Екатеринбурге
 
Сейчас 107 гостей онлайн