Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Новая айдентика Mulino Bianco: поэтическое начало прозаичных будней PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Итальянское агентство бренд-консалтинга и стратегического дизайна RobilantAssociati разработало фирменный стиль кондитерских изделий линейки Mulino Bianco, которая принадлежит к портфолио итальянского бренда Barilla. Каждый продукт данной серии — это поэтическая история — вдохновляющая, но простая и правдоподобная, история, никого не оставляющая равнодушным. В рамках проекта бренд исполняет роль рассказчика. Каждый продукт семейства — это глава из большой книги Valle del Mulino, пишет Popsop.Продукция Mulino Bianco по праву считается неоспоримым лидером в своем рыночном сегменте — как в отношении качества, так и в отношении рекламы. Однако именно поэтому многие производители часто копируют фирменный стиль Mulino. Для того, чтобы сохранить уникальное наполнение бренда, а также разработать новую упаковку в связи с расширением ассортимента, производитель Mulino Bianco принял решение о создании нового фирменного стиля.В дизайне упаковки используются знаковые элементы бренда, которые довольно тяжело поддаются имитации. Упаковку каждой категории продукции можно отличить благодаря иллюстрации на лицевой части, закрепленной только за данной категорией продукции.Кроме того, дизайнеры предложили отличное решение, благодаря которому даже обратная сторона упаковки представляет практическую ценность для потребителя и служит становлению бренда. Здесь публикуются советы о том, с чего следует начать день, как разнообразить меню завтрака и сделать его наиболее питательным и полезным для здоровья
 
Сейчас 71 гостей онлайн