Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Новый энергетик ZODA PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Упаковка для энергетических напитков одно из наиболее конкурентных и динамично развивающихся направлений в дизайне. Обычно энергетики отличает яркость, нагловатая броскость, вызов. Но иногда вызовом становится использование классических приемов и цветовых пар. Классический не значит архаичный.Упаковку энергетика ZODA разработала калифорнийская дизайн-студия Silky Szeto. Мы любим использовать динамичный шрифт и яркие цвета. Они привносят современность и удерживают взгляд. Типографика привлекает широкую аудиторию и эффективно с ней взаимодействует, комментируют свою работу дизайнеры.Дизайн упаковки ZODA сочетает в себе два направления, обращение к двум разным целевым группам, к двум субкультурам. Первое выражает молодежную субкультуру, опирается на стилистику граффити. Слова, Свежий, Заряжающий, Стимулирующий на черном фоне работают не сами по себе, они имитируют часть стены покрытой наскальными надписями и рисунками. К тому же стилю восходят и кислотные цвета ярко-желтый, неоново-зеленый и цвет фуксии. Но при этом в дизайне упаковки ZODA нет типовых для энергетиков элементов: многообразие оттенков, сложность рисунка, изображение активного объекта или персонажа.Второе обращается к более взрослой аудитории. Типографика, без дополнительных элементов, динамичных персонажей и кричащих форм формирует строгий и четкий образ. Использование контрастной, но лаконичной цветовой гаммы приковывает взгляд аудитории, выделяя продукт среди конкурентов
 
Сейчас 174 гостей онлайн