Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Новый формат Auchan не нравится девелоперам PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Французской Auchan не удается внедрить в России розничный формат, разработанный специально для небольших областных центров: девелоперы торговых центров не хотят открывать у себя гипермаркеты Наша радугаПроект гипермаркетов-дискаунтеров Наша радуга группы Auchan забуксовал на старте. В 2009 г. Auchan, третья по выручке розничная сеть России, открыла по гипермаркету Наша радуга в Пензе и Калуге. С тех пор сеть Auchan в России выросла на 14 магазинов, а новые Радуги не открывались.Девелоперы, строящие торговые центры в регионах, не хотят открывать у себя гипермаркеты с суббрендом Auchan и настаивают на том, чтобы французский ритейлер открывал магазины под вывеской Ашан или Ашан-сити, объяснили два консультанта по торговой недвижимости, работающих с Ашаном. Нежелание девелоперов открывать малоизвестный формат представляет проблемы для российского офиса Auchan, признала и представительница Ашан Россия Мария Курносова: девелоперы хотят видеть у себя в торговых центрах известные бренды Ашан и Ашан-сити.Инвестиции в Нашу радугу ниже, чем в полноформатные гипермаркеты Ашан: экспериментальный магазин обходится французской компании примерно в 3 млн евро — как городской Ашан-сити.В торговых центрах группы Ташир Ашан работает только под своим брендом, сказала PR-директор Ташир (торговые центры Рио, Ереван плаза и др.) Марина Газе: девелопер заинтересован в сильных якорных арендаторах.Коммерческий успех торгового центра напрямую зависит от того, насколько удачно сформирован пул основных арендаторов, соглашается Булат Шакиров из Российского совета торговых центров: И если раскрученные торгцентры в Москве могут позволить себе иметь чуть менее известных арендаторов за большие деньги, то для новых торговых проектов в регионах риски, связанные с выбором якорей, слишком высоки. Девелоперу легче получить кредит, если он говорит банку, что у него будет “Ашан”, Media Markt, “Спортмастер” и Zara. Сказать банкирам, что будет “Радуга”, которая имеет отношение к “Ашану”, — это совсем другое.Похожие трудности, по словам Шакирова, могли быть в России у Saturn, второго бренда германского ритейлера электроники Media Markt. На прошлой неделе немецкая сеть электроники решила отказаться от развития магазинов Saturn (с 2010 г. компания открыла 4 таких магазина) и ребрендировать их в Media Markt.Представители Auchan настаивают, что сеть может выходить с классическими Ашанами далеко не во все регионы. Это формат жесткого дискаунтера, где используются технологии, позволяющие снизить конечную цену товара, включая поливалентность персонала. Мы не имеем возможности открыть в таких городах полноценный “Ашан” по нашей экономической модели, — сказала Курносова
 
Сейчас 126 гостей онлайн