Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Новосибирск: Магнит ищет площадку PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Крупнейшая в России по количеству магазинов торговая сеть Магнит ищет площадку под свой гипермаркет в НовосибирскеТорговая сеть Магнит ищет помещение под гипермаркет в Новосибирске, сообщает газета Ведомости. На текущий момент сеть представлена в городе Татарске в виде одного магазина у дома, там она арендует помещение площадью 271, 4 квадратных метра. По словам директора департамента по работе с инвесторами Магнита Олега Гончарова, для старта компания выбрала Татарск из-за близости к границе с Омской областью. В Омскую область Магнит пришел в 2010 году, сейчас омский филиал компании управляет сетью из 84 магазинов.Гипермаркеты Магнита занимают существенно больше площади, чем их магазины у дома: их площадь варьируется в разных городах от 1600 кв. метров до 8000 кв. метров. При этом сеть выбирает хорошие площадки, готова на высокую арендную плату и не боится открываться рядом с конкурентами.Магнит – входит в пятерку крупнейших продуктовых ритейлеров в мире по капитализации бизнеса. Компания была основана в 1994 году как поставщик парфюмерии, косметики и товаров бытовой химии, к освоению продовольственного сегмента рынка приступила в 1997 году. Выручка компании за 2012 год составила 14, 430 млн долл, EBITDA – 1, 524 млн долл. В компании работает свыше 180 000 человек
 
Сейчас 88 гостей онлайн