Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

О’кей поднимет ритейлеров PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.После проведения IPO компании другие торговые сети могут подорожать на 15%Предстоящее размещение акций продуктового ритейлера О’кей может устроить переполох на бирже. Капитализацию компании перед IPO организаторы размещения оценили в 2, 5—3, 3 млрд долл, обогнав по мультипликатору EV/EBITDA одного из лидеров рынка — X5 Retail Group. По мнению аналитиков, даже разместившись по нижней границе, О’кей может спровоцировать рост котировок X5 Retail Group, Магнита и Дикси на 10—15%. Впрочем, некоторые эксперты полагают, что спрос на дорогие бумаги О’кей будет невысок и ритейлеру придется понизить цену. Фактически оценка депозитарных расписок О’кей идет с премией к бумагам X5 Retail Group, и в зависимости от мультипликаторов премия достигает 20%, — удивляется аналитик Уралсиба Тигран Оганесян. Так, мультипликатор EV/EBITDA у X5 равен 14, у О’кей — 14—16. Даже если бы X5 собралась сейчас на биржу, компании стоило бы предлагать инвесторам бумаги с дисконтом, — замечает г-н Оганесян. Инвестиционные аналитики, опрошенные РБК daily, считают, что такая высокая оценка О’кей скорректирует котировки остальных публичных торговых сетей. По мнению аналитика Газпромбанка Рустама Шихахмедова, стоимость бумаг ритейлеров поднимется на 10—15%. Если новую компанию оценят так дорого, то примерно такие же параметры должны использоваться для определения стоимости расписок и акций сектора, — поясняет он. Аналитик Rye, Man & Gor Securities Екатерина Андриянова полагает, что на размещение О’кей в первую очередь должна отреагировать Дикси, тогда как X5 и Магнит и сейчас довольно дорогие. Вчера на Лондонской фондовой бирже глобальные депозитарные расписки X5 торговались по 41 долл. за штуку, капитализация компании составила 11, 1 млрд долл. Бумаги Магнита продаются в Лондоне по 27, 75 долл. за штуку, капитализация — 12, 3 млрд долл. Дешевле всего торгуется Дикси: на РТС акция ритейлера стоит 11, 5 долл, капитализация — 989 млн долл. О’кей рассчитывает разместиться в рамках коридора 9, 9—12, 9 долл. По мнению г-жи Андрияновой, IPO пройдет по нижней границе диапазона. Компания могла бы рассчитывать на более успешное размещение, предложив инвесторам дисконт к основным игрокам в 10—20%, — замечает она. В то же время г-н Оганесян настроен пессимистично и полагает, что озвученная О’кей цена акций не найдет спроса, достаточного для продажи 14, 2% компании. Ритейлер либо не разместится вообще, либо будет вынужден существенно снизить диапазон, — прогнозирует аналитик. В случае если О’кей разместится в границах ценового коридора, сразу после IPO стоимость бумаг компании на бирже сильно упадет, уверен г-н Оганесян. Будущее удешевление О’кей эксперты связывают не только с завышенной оценкой, но и географическими рисками сети. Так, в Уралсибе указывают на высокую концентрацию магазинов ритейлера в Санкт-Петербурге. Здесь все сети теряют в продажах и имеют невысокую маржу, — замечает г-н Оганесян. По подсчетам г-на Шихахмедова, Северная столица генерирует О’кей около 30% выручки. При этом только в Питере мы наблюдаем 80% проникновения форматов в рынок, то есть продуктовый ритейл ощущает самую высокую конкуренцию, а магазины теряют покупателей, — предостерегает он
 
Сейчас 34 гостей онлайн