Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Объем российского рынка оливкового масла растет на 50-60% в год PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Потребление оливкового масла в России растет с каждым годом. По результатам исследования Российский рынок оливкового масла 2006-2011, проведенного компанией all-market. INFO, в 2010 г. объем импорта значительно превысил докризисные показатели, увеличившись на 61%. В 2010 г. Россия импортировала 27, 2 тыс. тонн оливкового масла. В кризисный 2009 год объем поставок оливкового масла сократился на 8%, составив 16, 9 тыс. тонн.На увеличение объемов импорта повлияло как восстановление экономической ситуации в стране, так и рост интереса к этому продукту со стороны потребителей. При этом объемы экспорта масла остаются крайне незначительными.Рост рынка ограничивает сравнительно низкая покупательская способность российских потребителей в регионах: оливковое масло по цене превосходит подсолнечное масло почти в 5 раз. Кроме того, среди российских потребителей бытует убеждение, что оливковое масло нельзя использовать для жарки продуктов.По мнению аналитиков и экспертов рынка, рост продаж оливкового масла будет зависеть от маркетинговой активности игроков рынка и темпов развития сетевой розницы в регионах, поскольку супермаркеты и гипермаркеты в крупных городах РФ являются основным каналом продаж этого продукта
 
Сейчас 45 гостей онлайн