Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Обновленный Кронштадтский рекламирует вкусный источник энергии PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Креативная мастерская LabelAble осуществила ребрэндинг торговой марки Кронштадского мясоперерабатывающего завода. Представители завода заявляют, что его фирменный стиль и дизайн POSM меняются полностью.Как рассказали Adlife. spb. ru представители завода, новая концепция брэнда основана на том, что мясо – полезный продукт. Проведенные многочисленные исследования показывают, что покупатель предъявляет все большие требования к натуральности и полезности мясных продуктов, – поясняют они. – На основе пользы, настоящего качества и натуральности и построена новая стратегия марки. Начиная с сентября 2010 года платформой торговой марки стала фраза Качество полезного действия.В связи с этим выбраны основные цвета для дизайна упаковки и фирменного стиля брэнда – белый, зеленый и красный.Дизайн представлен максимально просто и лаконично, демонстрируя покупателям тем самым, что в продукции Кронштадтского нет ничего лишнего. В поддержку основной идеи разработан специальный знак Мясо полезно, который призван сообщать покупателям о пользе продукции завода.Для поддержки нового имиджа Кронштадтского завода в сентябре стартовала рекламная кампания под названием Вкусный источник энергии, которая будет длиться в течение месяца. В рамках кампании размещены стикеры в вагонах метрополитена и щиты на его станциях, наружные щиты 3х6 и стеллы 5х15. В газетах Metro, Мой район и журнале Панорама TV публикуются модули. Также о новом имидже КМПЗ информирует indoor-реклама в сетях Карусель, Перекресток и Пятерочка – двусторонние стикеры на дверях и плакаты форматом А1.В октябре будет проведена BTL-кампания, во время которой пройдут консультации и дегустация в сетях Петербурга, а также акция по сосискам Молочные по-кронштадтски.Также в сентябре будет выпущен анонсирующий буклет и организована акция, направленная на поддержание instore position для продукции в новом дизайне
 
Сейчас 132 гостей онлайн