Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Омские киоски мороженого Инмарко переходят в управление ООО Мороженое Сибири PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.С 1 апреля омская фирменная сеть по продаже мороженого (170 киосков), которое производится компанией Инмарко (входит в группу компаний Unilever) передается в управление новому партнеру — ООО Мороженое Сибири. Об этом официально сообщила 31 марта, руководитель пресс-службы Unilever в России, Украине и Беларуси Екатерина Задонская. По словам генерального директора ООО Инмарко Натальи Яхновой, такое решение позволит компании сосредоточить усилия на производстве, при этом даст возможность не только сохранить, но и нарастить традиционно сильные позиции мороженого Инмарко в Омске. По словам Екатерины Задонской, Мороженое Сибири будет заниматься исключительно управлением торговой сети. В рамках соглашения между компаниями, все сотрудники Инмарко, ранее занятые в обслуживании киосков сети (около 360 человек), в полном составе перейдут в штат ООО Мороженое Сибири. Напомним, что процессом оптимизации своей фирменной розничной сети компания Инмарко начала заниматься во второй половине 2010 года. Новая стратегия компании — усиление присутствия в супермаркетах и гипермаркетах посредством установки фирменных холодильников. Только в 2010 году Инмарко поставила по всей стране более 19 000 новых фирменных холодильников в различных предприятиях розничной торговли
 
Сейчас 80 гостей онлайн