Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Orkla судится с Объединенными кондитерами за Белочку PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Противостояние норвежского концерна Orkla и холдинга Объединенные кондитеры из-за прав на торговые марки продолжается. Европейская компания требует через суд признать недействительным решение Роспатента о регистрации товарного знака Самойловская белочка, принадлежащего одной из фабрик российского холдинга.В понедельник в Арбитражном суде Москвы зарегистрирован иск, поданный российской дочкой концерна Orkla и кондитерским комбинатом Азарт к Роспатенту. Третьим лицом по иску выступает Кондитерская фабрика им. Самойловой, которая входит в холдинг Объединенные кондитеры. В пресс-службе Оркла Брэндс Россия РБК daily объяснили, что этим иском компания пытается защитить свой бренд.Еще в 1998 году кондитерский комбинат Азарт зарегистрировал товарный знак Белочка по 30-му классу международной классификации товаров и услуг (кондитерские изделия). В 2009 году после приобретения активов Азарта товарный знак отошел норвежской Orkla, которая начала активно инвестировать в его развитие и продвижение. В свою очередь Роспатент в 2006 году по заявлению санкт-петербургской фабрики им. Самойловой (принадлежит Объединенным кондитерам) зарегистрировал по тому же классу товарный знак Самойловская белочка. Orkla направила в службу свои возражения, но получила отказ, который и обжаловала в суде.В пресс-службе Оркла Брэндс Россия заявили, что считают несправедливым ситуацию, когда предприятию, входящему в состав Объединенных кондитеров, Роспатент регистрирует товарный знак, мотивируя тем, что Самойловская белочка содержит указание на фирменное наименование производителя, а именно фабрику им. К. Самойловой. В то же время фабрике им. Н. К. Крупской Роспатент отказывает в регистрации знака Крупская ласточка и Крупский буревестник, в наименованиях которых также содержится указание на фирменное название фабрики-производителя.Получить оперативный комментарий от представителей Роспатента и холдинга Объединенные кондитеры РБК daily не удалось.Возможно, желание оспорить регистрацию знака Самойловская белочка возникло после решения Федеральной антимонопольной службы, которая по ходатайству Объединенных кондитеров признала Orkla с шоколадкой Крупская Аленка нарушителем закона о конкуренции.Если Роспатент считает, что нет совпадающих признаков между товарными знаками Белочка и Самойловская белочка, то скорее всего суд назначит экспертизу, говорит президент коллегии адвокатов Барщевский и партнеры Самвел Караханян. Обычно схожесть двух товарных знаков определяется по трем критериям: по семантическому признаку, визуальному и по восприятию на слух.По мнению адвоката юридической фирмы Городисский и партнеры Сергея Медведева, Роспатент, регистрируя товарный знак Самойловская белочка в 2006 году, руководствовался формальными признаками, не приняв во внимание длительную историю конфет под товарным знаком Белочка, которые выпускались с середины 50-х годов прошлого века. На мой взгляд, товарный знак Самойловская белочка может быть признан сходным до степени смешения с товарным знаком Белочка и при существовании этих двух товарных знаков на рынке риск введения потребителей в заблуждение относительно товара или его изготовителя высокий, – заявил РБК daily г-н Медведев. – Думаю, что у Orkla есть хорошие шансы оспорить отказное решение Роспатента в суде
 
Сейчас 151 гостей онлайн