Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Отечественные производители склоняются в сторону охлаждённого мяса птицы PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.По данным нового исследования компании Intesco Research Group Рынок мяса птицы. Предварительные итоги 2010 года уже более трети российского производства мяса птицы (в убойном весе) сосредоточено в Центральном ФО (37%). Производители в Приволжском и Южном (включая Северо-Кавказский ФО) федеральных округах обеспечили предложение отечественной продукции на рынке по 17% каждый, а производители в Сибирском ФО — 10%.Региональная структура российского производства мяса птицы (в убойном весе) в 2009 году также изменилась. Около 16% всего мяса птицы отечественного производства было выпущено предприятиями Белгородской области. Производители Краснодарского края обеспечили около 5% предложения отечественного продукта на рынке. На Московскую и Ленинградскую области пришлось по 4, 8% всего производства мяса птицы.Крупнейшими игроками на российском рынке мяса птицы (в убойном весе) являются: Группа Черкизово; ЗАО Приосколье и Группа Продо. Лидером на рынке мяса птицы в России по итогам 2009 года стала компания Приосколье. Выпускаемая на этом предприятии продукция обеспечивает 11, 8% всего предложения мяса птицы на российском рынке. Группа Черкизово переместилась с первого на второе место, заняв долю в 8, 2%. Тройку лидеров замыкает Группа Продо, поставляющая на российский рынок около 7% всего мяса птицы.С 2008 года предложение отечественных производителей поэтапно смещается в сторону охлаждённого мяса птицы. Спрос положительно реагирует на эту тенденцию. По данным опроса, охлажденное мясо птицы уже потребляют чуть более 72% домохозяйств Москвы. При этом более 42% жителей Москвы покупают охлажденное мясо птицы 1 раз в неделю. Практически каждый пятый житель делает это до 3-х раз в неделю, а каждый четвертый приобретает охлажденное мясо птицы от 2-х до 3-х раз в месяц. И лишь немногим более 9% жителей столицы ходят в магазин за покупками мяса птицы 1 раз в месяц
 
Сейчас 75 гостей онлайн