Пенсионеры из США подали в суд на владельца Зеленой марки |
|
|
|
28.04.2014 18:12 |
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Пенсионный фонд профсоюза слесарей-сантехников Питтсбурга зарегистрировал в окружном суде штата Нью-Джерси иск к водочной компании CEDC ("Зеленая марка", "Журавли", "Парламент") и ее директорам. Миноритарный акционер обвиняет компанию в нарушении американского закона о торговле ценными
бумагами.Рабочие уверены, что CEDC на протяжении семи месяцев умышленно скрывала от инвесторов свои проблемы, что привело к убыткам миноритариев после обрушения курса акций компании на бирже. Адвокаты сантехников призывают остальных миноритариев присоединиться к иску, сделав его коллективным. В исковом заявлении приводятся заявления гендиректора CEDC Уильяма Кери и финдиректора Кристофера Бидерманна, сделанные публично в этот период, в которых менеджеры описывали ситуацию как контролируемую и предсказывали рост показателей компании, пишет РБК daily.Интересы истца в суде будет представлять юридическая компания Robbins Geller Rudman & Dowd LLP, специализирующаяся на защите прав миноритариев крупных корпораций. На счету этих юристов выигранные суды у таких гигантов, как Ernst & Young (на 671 млн долл.), Coca-Cola (на 137, 5 млн долл.) и Danon (на 45 млн долл.). Дело сантехников против водочников будет вести один из основателей компании, Сэм Рудман.Операционная прибыль польской CEDC, которой принадлежит "Русский алкоголь", во втором квартале 2011 года составила $20, 7 млн. За аналогичный период прошлого года она достигла $44, 7 млн. Комментируя эти результаты глава CEDC Уильям Кери заявил, что бизнес в России продолжает испытывать трудности, которые связаны в основном с перелицензированием, отражающимся на производителях и оптовиках. "Мы успешно прошли эту процедуру, однако продолжаем отмечать подобные проблемы внутри нашей клиентской базы оптовиков, отметил Кери. Они с трудом получают лицензии, что отражается на продвижении нашей продукции".CEDC ожидает улучшения ситуации на российском рынке во втором квартале. На этот период был запланирован редизайн водок "Зеленая марка" и "Журавли". Компания также закроет один из заводов и "откроет новый торговый дом в Сибири".В середине августа компания "Русский Алкоголь" начала производство линейки бренда "Зеленая марка" в обновленном дизайне. "К началу высокого сезона водка в обновленном дизайне будет на полках магазинов всей страны. Мы уверены, что данный большой проект не оставит равнодушными ни давних потребителей нашей водки, ни специалистов отрасли", пообещали в компании |