Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

PepsiCo обладает поистине неисчерпаемым запасом идей PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Японское подразделение компании PepsiCo обладает поистине неисчерпаемым запасом идей — каждые несколько месяцев они выводят на местный рынок новый вариант классического напитка с совершенно непредсказуемым вкусом. Так, этим летом на прилавках супермаркетов страны появился напиток Pepsi Baobab, приуроченный к Чемпионату мира по футболу 2010), за которым теперь следует новое пополнение, Pepsi Mont Blanc, отдающее дань французским кулинарным традициям.Эксперименты со вкусами начались в 2007 году с выпуском огуречного Pepsi Iced Cucumber, за которым по очереди появились Pepsi Shiso со вкусом зеленой периллы, Pepsi Blue Hawaii со свежими нотами ананаса и лимона, Pepsi Azuki с вкусом варенных в сахарном сиропе бобы адзуки и уже упомянутый Pepsi Baobab, созданный с использованием плодов баобаба, который часто входит в состав африканских тонизирующих напитков.Монблан продолжает вкусовую традицию своих предшественников, будучи при этом первым напитком серии, вышедшим из фруктово-овощной категории и задавшим новое направление — десертное. Новая газировка обладает вкусом знаменитого крем-пирожного Mont Blanc, для приготовления которого используется пюре из каштанов. Второй ингредиент напитка (пожалуй, самый необычный из всех, когда-либо использованных в этой нестандартной линейке) — свежесть снега со знаменитой горы. Благодаря последнему компоненту, этот продукт можно считать подарком бренда к зимним праздникам.Pepsi Mont Blanc появится в магазинах Японии 26 октября и будет стоить 140 иен (около 1, 65 долларов) за одну бутылку
 
Сейчас 152 гостей онлайн