Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

PepsiCo увеличила свою долю в ВБД с 95, 81% до 97, 26% PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Американская корпорация PepsiCo увеличила долю принадлежащих ей акций одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" до 97, 26% с 95, 81%, говорится в материалах ВБД.Достижение 95% акций дает американской корпорации право принудительного выкупа оставшихся ценных бумаг. Американская корпорация PepsiCo 3 февраля 2011 года закрыла сделку по приобретению через структуру Pepsi-Cola /Bermuda/ Limited 66% акций ВБД за 3, 8 миллиарда долларов, предварительно выкупив с рынка 11% акций ВБД. Затем компания постепенно увеличивала свою долю в ВБД, в том числе выкупая акции в рамках оферты у миноритарных акционеров. ВБД провела процедуру делистинга свои американских депозитарных акций /ADS/ с Нью-Йоркской фондовой биржи последние торги состоялись 27 мая. Как говорится в сообщении ВБД, ADS компании были также исключены из котировального списка NYSE 31 мая 2011 года. Приобретение ВБД, основанного в 1992 году, позволило PepsiCo стать крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в категории молочных продуктов с годовой выручкой около 5 миллиардов долларов
 
Сейчас 80 гостей онлайн