Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

PepsiCo запустит новую рекламу впервые за три года PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Производитель снеков и газированных напитков PepsiCo дал старт новой рекламной кампании для Pepsi-Cola, чего компания не делала последние три года. PepsiCo заявляла о готовности сделать больший акцент на здоровых продуктах. В результате флагманский бренд компании опустился на третье место по объему продаж, уступив вторую позицию извечному конкуренту Coca-Cola.После того, как в марте были опубликованы данные об объемах продаж, согласно которому Pepsi-Cola уступила вторую строчку рейтинга Diet Coke, инвесторы обвинили главу компании Индру Нуйи в том, что она не уделяет достаточного внимания крупнейшему бренду производителя, пишет WSJ.Теперь же PepsiCo собирается увеличить затраты на ТВ-рекламу на 30% в этом году, основной упор будет сделан на продвижение газированных напитков. Помимо прочего, компания подписала спонсорский контракт на $60 млн с программой X Factor. Также недавно стартовали новые ролики для Diet Pepsi и Pepsi Max.Между тем глава компании сталкивается с недоверием инвесторов, которые считают, что стремление Нуйи продавать больше здоровых товаров отвлекает ресурсы производителя от ключевых брендов. К 2020 году PepsiCo хочет удвоить выручку от продажи полезных товаров, доведя этот показатель до $30 млрд. В рамках данной стратегии компания приобрела российский "Вимм-Билль-Данн"
 
Сейчас 50 гостей онлайн