Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Pernod Ricard начинает выпускать новую водку со вкусом свежескошенной травы PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Новый бренд носит название Oddka, и его вкус, как утверждают создатели, вдохновлен отдыхом на зеленой лужайке перед домом. Водка с запахом свежескошенной травы описывается как бодряще-оживляющая, освежающая, но при этом сладкая и с цитрусовыми оттенками. Производители решили не останавливаться только на травяном напитке. Бренд расширился целой линейкой нестандартных вкусов — это, в том числе, яблочный пирог, покорн — как соленый, так и карамельный, японская горчица васаби и даже электричество, которое описывается как молния в бутылке — но безопаснее; щекочет вкус и вызывает любопытство. Экспериментальные качества нового бренда позволят нам расширить вкусовые границы, — говорит директор по глобальному маркетингу в Wyborowa Co — подразделении Absolut Co группы Pernod Ricard. Самые первые партии Oddka, производство которой, отметим, находится в Польше, будут поставлены в США, в штаты Алабама, Пенсильвания, Массачусетс. География напитка разрастется в начале 2013 года. Символом новой марки стал некий господин в котелке — Witt Oddoski. Это рисованный персонаж, описывающийся как харизматичный индивидуалист. Бренд поддерживается в Facebook и Twitter, кроме того, пользователям доступно приложение, в котором предлагается вырастить виртуальные oddstache — усы. Их рост происходит тем быстрее, чем больше лайков они получают в соцсети
 
Сейчас 41 гостей онлайн