Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

По инициативе Coca-Cola власти озаботились разработкой киосков со встроенными холодильниками PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Американским производителям безалкогольных напитков, похоже, мало решения московских чиновников сохранить отдельно стоящие холодильники рядом с киосками на переходный период в полгода. По инициативе Coca-Cola и PepsiCo столичные власти озаботились разработкой проекта новых киосков со встроенными холодильниками. Поскольку на замену торговых павильонов потребуется время, бизнесмены просят продлить переходный период еще на два года.В феврале текущего года президент Американской торговой палаты Эндрю Соммерс на заседании городского штаба по защите предпринимательства озвучил озабоченность двух производителей безалкогольных напитков планами убрать с улиц города холодильники, подсоединенные к палаткам (см. РБК daily от 27.02.12). Предложение повременить с запретом шкафов американский лоббист аргументировал миллионными убытками, которые понесет мелкий и средний бизнес столицы, а также жаждой москвичей, которые не смогут купить холодные напитки на улицах.В минувшую пятницу на совещании по оперативным вопросам у мэра Москвы Сергея Собянина руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Комиссаров заявил, что столичное правительство решило вопрос о размещении холодильного оборудования вблизи нестационарных торговых объектов. По его словам, правительство Москвы по просьбе бизнес-сообщества установило переходный период на полгода и разрешило размещать один холодильник около нестационарных киосков для реализации охлажденных безалкогольных напитков, молочной продукции, минеральных вод и кваса. Правда, посетовал глава департамента, не во всех префектурах эти решения исполняются.Тем временем Москомархитектура (МКА) озаботилась разработкой новых павильонов уже со встроенными холодильниками. При разработке новых павильонов мы совместно с коллегами из Coca-Cola давали свою экспертизу как одни из основных игроков рынка, — заявил РБК daily вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Сергей Глушков. Получить комментарии в МКА вчера не удалось. На официальном сайте комитета представлены эскизы торговых павильонов без холодильных шкафов.Опрошенные РБК daily предприниматели сомневаются, что к началу следующего сезона, когда уже закончится переходный период, владельцы торговых точек перейдут на новый формат павильонов с холодильниками. Тем более доходы уличных торговцев резко сократятся после 1 января 2013 года, когда вступит в силу запрет на продажу пива в киосках. В прошлом и текущем годах торговцы выкупали на аукционах места под размещение своих киосков на несколько лет вперед, и тогда они не планировали закупать еще и новые киоски (стоимость одного колеблется от 200 тыс. до 600 тыс. руб.). В этом случае можно дать им возможность доработать до окончания срока аренды в прежнем формате, но при заключении новых договоров аренды предусмотреть установку новых павильонов, — говорит собеседник РБК daily. Если власти пойдут навстречу предпринимателям, переходный период затянется на два года
 
Сейчас 65 гостей онлайн