Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Прикупив завод в Смолевичах, компания Соса-Сola изменила сочный рынок Беларуси PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Сделка прошла в 2011 году без особого информационного шума, в результате чего почти половину рынка заняли две компании. К лидеру рынка, Старой крепости (бренды Сочный и Exotic), присоединилась Coca-Cola, которая после покупки завод в Смолевичах увеличила свою долю на рынке до 20%.Как пишет портал TUT. BY, согласно официальной информации, Coca-Cola через свое греческое подразделение Hellenic Bottling и российскую дочку Мултон получила контроль над одним из ведущих белорусских производителей нектаров и соков компанией Вланпак. Сделка проводилась через зарегистрированную в Литве фирму MS Foods. Ее объем составил ?3, 9 млн, включая погашение ?1, 4 млн долга белорусского предприятия. На площадях Вланпака в Смолевичах изготавливаются соки торговых марок Magic Summer, Rio и Joy. В дополнение к этому Coca-Cola наладит выпуск брендов российского Мултона таких как, например, Rich и Добрый. Пока, по словам представителя Coca-Cola, на смолевичском предприятии разливается лишь часть этой продукции. Однако уже в 2012 году мы намерены существенно расширить линейку выпускаемой продукции. В настоящее время реализацией вланпаковских соков занимается ИП Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия.По оценкам экспертов рынка, стратегия Coca-Cola после покупки Вланпака оказалась необычной. Практически всегда транснациональные компании после покупки активов отказываются от производства дешевых и низкомаржинальных брендов. Первая причина? это бесперспективно. Вторая и самая главная причина это реальная угроза для имиджа. Для производства недорогого продукта используется, как правило, самое дешевое сырье, и могут возникнуть проблемы с качеством, что в свою очередь отражается на репутации компании. Но в Беларуси Coca-Cola поменяла свою стратегию, оставив низкоценовой Joy и даже, наоборот, активно его развивает. Всегда есть категория потребителей, для которой определяющий фактор? это цена и при предложении на 20-30% дешевле они будут выбирать, руководствуясь стоимостью, а не качеством, ? отмечают эксперты.Также существует мнение, что Coca-Cola пытается нарастить долю за счет низких цен. Цена сока Rich произведенного в России, на полке магазина в Беларуси намного дешевле, чем в России, ? говорит директор компании Лето-Трейд (ТМ Oskar) Владимир Слепуха. Однако источники в компании не видят здесь ничего необычного. Готовится почва для собственного розлива в Беларуси, ? утверждают они
 
Сейчас 171 гостей онлайн