Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Продажи алкоголя в duty free выросли на 7% PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Авторитетный отраслевой журнал IWSR подсчитал объемы продаж алкогольной продукции в сегменте беспошлинной торговли, а также составил рейтинг самых покупаемых брендов в таких магазинов.Объем продаж алкогольной продукции в сегменте беспошлинной торговли вырос на 7% в прошлом году, причиной тому послужило увеличение туристического потока в 2011 году. В целом в 2011 году в сегменте беспошлинной торговли реализовано 27, 5 млн кейсов. Этот тренд продолжился и в году 2012, сообщают эксперты авторитетного отраслевого журнала IWSR. Самый заметный рост отмечен в Северной и Южной Америке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где объемы продаж выросли на 11, 8% и 10, 6% соответственно.Самой популярной категорией в сегменте Travel Retail является виски. В 2011 году продажи напитка выросли на 11% с 7, 4 млн кейсов до 8, 4 млн. На втором месте водка с продажами в размере 3, 3 млн кейсов. Рост продаж в категории по сравнению с 2010 годом составил 9, 1%. На третьем месте – ароматизированные алкогольные напитки, объем продаж которых вырос на 11, 2% с 2, 9 млн кейсов в 2010 году до 3, 1 млн в 2011.Издание также составило рейтинг самых быстрорастущих марок в сегменте travel retail, возглавил который бренд Johnnie Walker, чьи продажи увеличились на 139, 7 тысячи кейсов или на 7, 8% и составили 1, 9 млн кейсов. Из отечественных производителей в ТОП-25 вошел Русский Стандарт 13 место. По итогам 2011 года компания Русский Стандарт Водка продала в сегменте беспошлинной торговли более 172, 300 девятилитровых кейсов продукции по всему миру. Продукция компании доступна более чем в 250 международных аэропортах.Компания Русский Стандарт Водка также вошла в рейтинг 100 ведущих мировых брендов, которые доступны в сегменте беспошлинной торговли, заняв 23 место. В 2011 году по объему продаж в Duty Free Русский Стандарт Водка обошла такие бренды, как Stolichnaya, Nemiroff, Martell, Campari, the Macallan, Sheridan’s
 
Сейчас 171 гостей онлайн