Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Продуктовая сеть Азбука вкуса к 2015 году планирует открыть в Перми от трех до пяти магазинов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Продуктовая сеть премиум-класса Азбука вкуса к 2015 году планирует открыть в Перми от трех до пяти магазинов. Пермские ритейлеры не хотят сотрудничества с новым игроком.На минувшей неделе сеть супермаркетов премиум-класса Азбука вкуса объявила о своем решении зайти в регионы через франшизу. В данный момент компания работает над разработкой и формированием партнёрского предложения. Окончательное решение о запуске франшизы будет принято советом директоров в конце 2012 года.Пермь на 100 процентов входит в зону интересов компании для развития по франчайзингу. По предварительным оценкам, в городе до 2015 года компания планирует открыть 3-5 супермаркетов площадью от 400 до 1000 квадратных метров, — сообщил bc Павел Носков, начальник отдела франчайзинга ООО Азбука вкуса.В качестве партнёров по франчайзингу компания Азбука вкуса хочет видеть опытных и сильных предпринимателей, имеющих действующий продуктовый бизнес, т. е. предпринимателей, у которых уже есть действующие магазины, которые удовлетворяли бы требованиям Азбуки вкуса к помещению для фирменного супермаркета. При этом франчайзи должен проапгрейдить магазины до уровня премиум-класса, т. е. провести соответствующий ремонт, поменять торговое и технологическое оборудование, разместить на фасаде фирменную вывеску, провести стажировку и обучение персонала в фирменной сети супермаркетов Азбука вкуса, установить в магазине самое инновационное программное обеспечение, заключить договоры на поставку товара, отвечающего требованиям компании к качеству, и прочее. По словам директора УК ЭКС Елены Ждановой, Азбука вкуса выбрала франшизу потому, что компания хочет снизить риски, связанные с инвестированием. По словам собеседницы, ниша для этого ритейлера на пермском рынке есть, но она достаточно узкая. В каком количестве объектов такой формат будет востребован в Перми, сказать достаточно сложно, на мой взгляд, это единицы. Насколько я знаю Азбуку вкуса, они никогда не гонятся за количеством магазинов, то есть выдерживают свою концепцию. Их клиент в Перми точно есть, но количество магазинов несравнимо с тем форматом, в котором сегодня работают другие розничные сети, — парировала Елена Жданова.С тем, что Азбука вкуса на пермском рынке найдет своего клиента, соглашается эксперт по франчайзингу в Пермском крае Юлия Богушевская. По ее мнению, Пермь находится в сегменте городов с достаточно высоким уровнем жизни и платежеспособности. Супермаркеты премиум-класса, по мнению собеседницы, будут иметь успех.Директор управляющей компании Добрыня Константин Окунев сомневается, что в перспективе 3-5 лет с учетом ситуации в мировой экономике пермские ритейлеры заинтересуются франшизой компании. Клиент Азбуки вкуса затоваривается в ТЦ Метро и Мега. Азбука вкуса рассчитывает на 10 тыс. SKU (идентификатор товарной позиции — прим. авт.), когда в Метро, например, ассортимент — от 30 тыс. SKU. В последнем гораздо больший выбор и цена доступнее, — отметил г-н Окунев. Покупать продукты в магазинах премиум-класса в Москве или Санкт-Петербурге престижно, — размышляют собеседники. — Однако в Перми люди считают свои деньги. Директор пермского отделения ОАО Магнит Николай Знобищев в беседе с bc заявил, что такие крупные игроки, как Азбука вкуса, имеют право на жизнь, и отметил, что на пермском рынке такие форматы будут востребованы. X5 Retail Group прогнозировать успех франшизы отказались, заметив, что у компании есть свой магазин формата премиум-класса Зеленый перекресток. Однако в ближайшее время открытие таких заведений в Перми и Пермском крае не планируется. Все собеседники bc — представители сферы ритейла — заявили, что не будут рассматривать возможность приобретения франшизы Азбуки вкуса. По мнению аналитиков ООО Центр деловой информации, вряд ли среди действующих сетей такие желающие появятся и в будущем, скорее интерес может проявить компания, ищущая проект для инвестиций, или более крупный игрок, заходящий сразу в несколько регионов
 
Сейчас 102 гостей онлайн