Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Продукция Русского моря не может пробиться в торговые сети через тендеры PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Розничные сети начали закупать на тендерах не только продукцию под собственными марками, но и брендированную. Это сыграло плохую шутку с группой Русское море: из-за высоких цен компания проиграла тендеры и только за II квартал потеряла почти 25% выручки в сегменте готовой рыбыВыручка группы Русское море, крупнейшей в России рыботорговой компании, в первом полугодии снизилась на 12, 2% до 7, 57 млрд руб, отчиталась группа. Ее доходы от дистрибуции охлажденной и мороженой рыбы упали на 11, 1%, а от продаж готовой рыбной продукции (пресервов из сельди, слабосоленого лосося, морепродуктов и красной икры) — на 18, 9%. Причем за II квартал они были на 24, 4% ниже, чем за тот же период 2011 г.Продажи этого сегмента упали из-за снижения отгрузок продукции розничным сетям, объясняет Русское море. Компания проводит политику по планомерному отказу от продажи брендированной продукции на условиях тендерных поставок, чтобы сохранить валовую рентабельность этого бизнеса, объясняет компания в операционном отчете. Участие в тендерах, основанных только на ценовых параметрах отбора, представляется нецелесообразным. Подбор происходит только по ценовому критерию и не учитывает другие важные параметры, как, например, качество, — объяснил источник в компании. Русское море не прерывало поставок в розничные сети и с некоторыми из них ведет переговоры о расширении присутствия продукции, добавил он.Ритейлеры признаются: они действительно стали закупать меньше продукции Русского моря из-за неконкурентно высоких цен. Metro Cash & Carry регулярно проводит тендеры на поставку не только товаров под собственной торговой маркой, но и брендированной продукции. Русское море в последнее время тендеры не выигрывало, потому что предлагало цену на 30% выше среднерыночной, сказала представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева. Сейчас Русское море не участвует в тендерах Metro, но продукция группы есть на полках гипермаркетов — ее ритейлер закупает по обычным контрактам.Слабосоленых лосося и форель от Русского моря с начала года не закупает сеть Дикси, признался ее представитель Лаврентий Губин. В конце прошлого года отдел закупок Дикси проводил тендер для выбора поставщиков в этой категории и Русское море его не выиграло, уступив конкурентам в цене, объяснил он. При этом ритейлер продолжает закупать у Русского моря пресервы из сельди и морепродуктов (компания выпускает их под брендами Исландка, Селедочка столичная, Медитерана, Семь узлов и Флоттика).Конкуренты Русского моря признаются, что и им стало сложнее сохранять рентабельность и продажи с тендерной системой закупок товара в розничных сетях. Когда сеть проводит тендер даже на брендированную продукцию, главным фактором закупки становится цена, а не качество. Так что всем производителям сейчас приходится усиленно работать над сокращением издержек и сохранением рентабельности, — говорит гендиректор Северной компании (бренд Gustafsen) Виталий Корнев. Зарабатывать становится все труднее и труднее, и недалеко то время, когда борьба сетей за низкую цену приведет к тому, что их поставщики будут сильно снижать качество либо пойдут на махинации с налогами. И в этой ситуации добросовестные производители не смогут конкурировать, — расстраивается Корнев.Чтобы бороться с конкурентами и сохранить свой главный розничный бренд Русское море, группа хочет в III квартале вывести на рынок новую, менее дорогую линейку красной рыбы и одновременно перезапустить основную линейку продукции, говорит источник в Русском море
 
Сейчас 83 гостей онлайн