Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Производитель алкоголя зарегистрировал бренд в виде бутылки PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Товарный знак, за права на который производитель спиртных напитков боролся три года, представляет собой бутылку с крышкой, на которой нарисован лев и сделана надпись Blended Scotch Whisky Chivas Regal. Помимо этого на передней стороне бутылки написано "ESTD 1801", а на задней Chivas Rеgal.Зарегистрировать в России бренд в виде бутылки компания Chivas Holdings IP Limited попыталась еще в марте 2009 года, направив в Роспатент соответствующую заявку. Но 27 декабря 2011 года чиновники, сославшись на заключение экспертов, отказали ей в этом. В документе говорилось, что товарный знак нельзя зарегистрировать из-за того, что доминирующее положение в нем "занимает реалистическое изображение товара (бутылка), форма которого определяется исключительно его функциональным назначением".С таким решением английский производитель алкоголя не согласился и подал 17 октября 2012 года возражения в Палату по патентным спорам. Компания настаивала, что заявленное обозначение "является запоминающимся и оригинальным, способно выполнять основную функцию товарного знака отличать товары" разных производителей. "Охраноспособные элементы, а это сама бутылка, надпись Chivas Rеgal, изображение льва, занимают доминирующее положение в обозначении, говорилось в возражении. Следовательно, заявленное обозначение в целом обладает различительной способностью и может являться предметом правовой охраны".Напоминали представители Chivas Holdings IP Limited чиновникам и о том, что форма бутылrи была разработана компанией, "ее выпуклый рельеф является результатом творческого труда авторов и хорошо известен потребителям". Одновременно компания согласилась на исключение из самостоятельной правовой охраны элементов "ESTD 1801" и "Blended Scotch Whisky", которые обозначают дату основания производства и свойства товара.Еще одним аргументом в пользу регистрации бренда, с точки зрения заявителя, должна была стать информация о годовом обороте компании $1, 25 млрд. "Выпускаемые ею различные сорта алкогольных и безалкогольных напитков экспортируются в 150 стран и в своем классе (premium) продажи составляют 22% мирового рынка", подчеркивали представители Chivas Holdings IP Limited, а также напоминали про действующий с 2006 года в Москве бар Chivas Ваг & Lounge.Такие доводы показались убедительными членам коллегии Палаты по патентным спорам. "Очевидно форма заявленного обозначения обусловлена не только функциональными свойствами, но и имеет нетрадиционную форму бутылки, говорится в заключении коллегии. Это придает заявленному объемному обозначению оригинальность и различительность и обеспечивает узнавание товара". Возражения Chivas Holdings IP Limited были удовлетворены, а товарный знак будет зарегистрирован в отношении виски, спиртовых напитков на его основе, ликеров, коктейлей на основе виски
 
Сейчас 125 гостей онлайн