Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Расстановка сил на рынке импортных фруктов кардинально изменилась PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Расстановка сил на рынке импортных фруктов кардинально изменилась. Из трех "банановых королей" двое покинули рынок, а один банкротится. За оставшееся наследство поборются продуктовые сети и импортеры средней руки.В марте о своем банкротстве заявила операционная компания крупнейшего российского импортера фруктов JFC Group. Новость неожиданная. Компания, закончившая 2010 год с выручкой 11, 5 млрд руб. (в первом полугодии 2011 года — 5, 4 млрд руб.), контролировала 40% российского рынка бананов и не имела просроченной задолженности перед банками. Конъюнктура рынка импортных фруктов тоже была благоприятной: по данным компании Global Reach Consulting, в 2010 году он вырос на 7% в натуральном выражении и на 25% в денежном. JFC обвинила в своих бедствиях "арабскую весну". 30% продаж компании приходилось на Италию и Израиль. Якобы тамошние партнеры не смогли расплатиться за поставленный товар: их бизнес лихорадило, потому что помимо JFC они закупали фрукты у столкнувшихся с проблемами арабских поставщиков. Что мешало переключиться на других поставщиков, в JFC не уточняют. Другая версия связана с тем, что в сентябре 2011 года высокий суд Лондона обязал кипрскую компанию Kalistad Ltd, аффилированную с JFC, выплатить британской судовой компании Star Reefers Pool Inc. $16, 5 млн за досрочное расторжение контракта по фрахту трех судов. Сейчас JFC пытается откреститься от Kalistad, но первый судебный процесс в арбитраже Санкт-Петербурга уже проиграла. Банкротство же, как известно, является одним из излюбленных способов не заплатить по счетам. Даже если JFC не уйдет с рынка, сам рынок изменился. В 2008 году из-за того, что клиенты не платили по счетам, разорилась компания "Сорус". В 2009 году та же судьба постигла Sunway из-за излишней долговой нагрузки. На двоих эти компании контролировали 25% рынка овощей и фруктов. Видя проблемы импортеров, некоторые продуктовые сети решили сами ввозить фрукты и овощи из-за рубежа. Пионером в 2009 году стал "Магнит". Затем импортом занялись "Дикси" и "Система ТЗС" — закупочный оператор, объединяющий 40 региональных ритейлеров. В 2012 году к этой компании может присоединиться и X5 Retail Group. "Работая напрямую, мы получаем более качественные фрукты и овощи за счет исключения лишних операций по погрузке-разгрузке товара, его перевозке с одного склада на другой", — заявляет представитель "Дикси" Лаврентий Губин. Есть еще не менее веская причина: исключив оптовика, ритейлер может забирать себе 7-9% его маржи. По данным СФ, сейчас из 1, 4 млн коробок бананов, которые в неделю закупают российские импортеры, 20% приходится на "Магнит". В общей сложности краснодарская сеть, "Дикси" и "Система ТЗС" контролируют не менее 15% всего импорта овощей и фруктов (30 млрд руб. в денежном выражении). Небольшая волгодонская сеть "Артемида" пошла еще дальше. В 2009 году она открыла оптовое подразделение, которое начало снабжать фруктами и овощами не только родственные магазины, но и других региональных ритейлеров. В прошлом году оптовые продажи "Артемиды" увеличились на 65%, по оценкам СФ — до 2 млрд руб. "Для нас дистрибуция — это приоритетное направление бизнеса", — не скрывает владелец "Артемиды" Александр Смольянинов. По его словам, продажи в сопоставимых магазинах растут на уровне инфляции, а увеличение сети с выходом в другие города требует колоссальных инвестиций. Капитальные вложения в дистрибуцию ниже. "Артемида" усовершенствовала складские мощности и закупила 30 грузовых машин. Дистрибуторов, сопоставимых с "Артемидой", в России около полутора десятков. В отличие от ушедших гигантов у них нет своих плантаций, они не фрахтуют суда целиком, а берут их в складчину. Но в будущем у кого-то из них есть шансы превратиться в новых "банановых королей"
 
Сейчас 91 гостей онлайн