Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Развитие СТМ способно помочь региональным сетям выдерживать конкуренцию с региональными игроками PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Развитие СТМ способно помочь небольшим региональным сетям выдерживать конкуренцию с региональными игроками. Однако небольшие компании, запустившие программу private label лишь недавно, подвержены значительным рискам.Аналитики INFOLine проанализировали ряд типичных ошибок, которые совершают региональные ритейлеры при работе с частными марками и сформулировало стратегии развития СТМ, отвечающие их масштабу и специфике.Крупные ритейлеры, запустившие программу СТМ в 2003-2005 гг. уже успели сформировать пул поставщиков и завершить разработку портфеля торговых марок. За счет эффекта масштаба они могут без значительного ущерба допускать ошибки в развитии частных марок.В отличие от них небольшие ритейлеры с оборотом менее 5 млрд. руб, которые приступили к развитию СТМ только в 2008-2010 гг, подвержены значительным рискам, считают эксперты INFOLine.Так, небольшие сети могут столкнуться с навязывание производителем СТМ собственных брендов, что приведет к ухудшению показателей оборачиваемости по категории.Также региональные ритейлеры, не имеющие достаточно инструментов для контроля продукции под собственными брендами, сталкиваются с недостаточно высоким и/или стабильным качеством продукции под СТМ, что приводит к снижению лояльности к компании в целом.Еще одной распространенной ошибкой является запуск собственных брендов первой цены, которые в итоге из-за небольших объемов продаж оказываются неконкурентоспособными. Так, по мнению экспертов, успех СТМ первой цены обеспечен сетям с оборотом не менее $100 млн. или занимающим лидирующие позиции на конкретном региональном рынке.Поэтому региональным сетям следует делать акцент на развитии собственных торговых марок среднего ценового сегмента, позволяющих сформировать уникальное торговое предложение и обеспечить дифференциацию и улучшить коммерческие условия договоров с поставщиками, считают аналитики.Для того, чтобы создавать и продвигать бренды в нижнем ценовом сегменте, сетям следует вступать в состав закупочных союзов, например СПАР и Т3С. За счет эффекта масштаба собственные марки закупочных союзов вполне в состоянии конкурировать с марками первой цены с федеральных ритейлеров (в первую очередь, в сегменте дискаунтер).Формирование собственного логистического центра для сетей магазинов у дома и небольших супермаркетов поможет значительно расширить перечень потенциальных поставщиков СТМ, которым не придется доставлять продукцию во все магазины сети.Также аналитики INFOLine советуют региональным сетям брендировать кулинарную продукцию и развивать собственное производство, расширяя ассортимент, унифицируя рецептуру и повышая качество
 
Сейчас 137 гостей онлайн