Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Реклама табака с завтрашнего дня под запретом PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Запрет на рекламу табака вступает в силу 15 ноября. Табачные компании не смогут размещать рекламу продукции в СМИ и интернете, проводить промоакции, раздавать сигареты бесплатно, быть спонсорами любых мероприятий. Нарушение запрета грозит рекламодателю, а также ее производителю и распространителю штрафом от 3000 руб. до 600 000 руб.Запрет должен был заработать 1 июня, когда вступил в силу антитабачный закон. Для этого нужно было внести изменения в закон О рекламе, но Госдума не успела. В конце мая Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выпустила разъяснение, что до принятия изменений реклама сигарет может размещаться по старым правилам.Пик рекламной активности пришелся на апрель — май, констатирует эксперт аналитического центра Видео интернешнл Александр Ефремов, в сентябре доходы от рекламы табачных изделий выросли на 12%, а с июня по август упали почти на 80%. Несмотря на разъяснения ФАС, многие думали, что запрет действует, юристы рекомендовали быть сдержанными, признает сотрудник одной из табачных компаний. Мы готовились к тому, что запрет на рекламу начнет действовать одновременно с антитабачным законом, т. е. в июне, поэтому уже летом отказались от рекламы в СМИ, — передал директор по корпоративным отношениям “БАТ Россия” Александр Лютый. — То, что поправки в закон о рекламе вступали в силу в ноябре, дало компании возможность в спокойном режиме убрать рекламные материалы из розницы.Мы продолжали размещать рекламу в печатной прессе и сети по закону О рекламе, — признает директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний Филип Моррис интернэшнл Алексей Ким, но не говорит, насколько активно рекламировалась компания. Представитель JTI не комментирует размещение рекламы в этот период.Готовясь к запрету, весной табачные производители серьезно увеличили маркетинговые бюджеты, свидетельствуют данные Видео интернешнл: с января по май доходы прессы от рекламы табака составили 478 млн руб, а за аналогичный период 2012 г. — 269, 5 млн. В сентябре активней других была JTI, разместившая рекламу более чем в 30 журналах на 94 полосах А4.Табачные компании не очень активно использовали этот период, рекламные бюджеты значительно сократились, говорит президент и совладелец Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев, а медиа были готовы принять рекламу.Некоторые компании направили бюджеты на промоакции и рекламу в интернете, где она дешевле, а аудитория больше, говорит сотрудник одной из табачных компаний.Рекламная активность табачных производителей в интернете выросла, соглашается гендиректор агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов: за прошлый год табачники потратили 130 млн, а за 10 месяцев 2013 г. — 211 млн руб. Наиболее активной в сети была Philip Morris (PMI), знает Чернышов. По данным TNS, на которые ссылается Ефремов, у PMI за январь — сентябрь было 302, 5 млн показов баннеров, у JTI — 244, 4 млн, 16, 1 млн — у Imperial Tobacco
 
Сейчас 84 гостей онлайн