Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Рынок колбасы еще не достиг докризисного уровня PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Маркетинговое исследование ИА КредИнформ Рынок колбасы и аналогичных мясопродуктов в России, проведенное в октябре 2011 года, показало, что в целом рынок колбасных и аналогичных мясных изделий вырос за 2010 год на 6, 2%, в то время как рост объемов производства в сегменте колбас составил 3, 08%. Однако докризисные объемы производства еще не достигнуты. На данный момент в России минимальный потенциал рынка колбасных и аналогичных мясных изделий составляет порядка 4, 26 млн. тонн продукции в год.Спрос на колбасы и аналогичные мясные изделия практически полностью покрывается предложением со стороны отечественных производителей, лишь очень небольшая часть продукции импортируется (около 80 тыс. тонн в 2010 году и доля в процентах сокращается). Чаще всего основную долю импортируемой продукции составляют мясные деликатесы. На экспорт также идет достаточно незначительная часть произведенной продукции (чуть более 1%).Эксперты агентства прогнозируют дальнейший рост объемов производства и потребления колбасных и аналогичных мясных изделий, что связано со стабильным ростом потребления данной продукции на душу населения (сейчас показатель потребления составляет более 30 кг в год). Эксперты также прогнозируют возврат к докризисной тенденции смещения предпочтений от нижнего сегмента к более высоким ценовым сегментам, когда на первые места при выборе того или иного товара выходили такие характеристики как качество продукции и ее полезность для здоровья потребителей
 
Сейчас 46 гостей онлайн