Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Рынок российского ритейла до сих пор не консолидирован PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.В целом, ситуация на рынке розничной торговли в России развивается в соответствии со всеми общемировыми тенденциями, доля розницы растет. Так, по итогам 2012 года соотношение сетевых магазинов и малого бизнеса, несетевой розницы составит 40% к 60%. Об этом сообщил председатель президиума "АКОРТ", президент ГК "Дикси" Илья Якубсон.Однако, по его словам, российский рынок ритейла до сих пор не является консолидированным: если сравнивать с развитыми странами, то на 5-6 крупнейших компаний в России приходится всего около 15% рынка. Вместе с тем, как рассказал г-н Якубсон, темпы роста ВВП торговли за последние 5 лет превышали темпы роста ВВП России в целом: в настоящий момент это около 16%. Доя сравнения, доля добычи полезных ископаемых составляет всего 9% от ВВП.Говоря об основных точках роста российского ритейла в ближайшее время, Илья Якубсон назвал такие факторы, как увеличение инвестиций в бизнес, расширение географии и рост торговых площадей, совершенствование логистики, повышение качества обслуживания покупателей
 
Сейчас 76 гостей онлайн