Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Рынок замороженного хлеба в России растет с каждым годом PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.На Западе замороженный хлеб сегодня занимает порядка 80-90% всего хлебного рынка, в России 10-15% и растет с каждым годом. В России всего несколько крупных игроков, тогда как остальной рынок царство зарубежных известных хлебопеков. В список иностранных участников на российском рынке входят: Lantmannen Unibake, Mantinga, Neuhauser International, Delifrance, La Boulangerie и другие.Согласно исследованию Рынок замороженного хлеба и хлебобулочной продукции в России: состояние и тенденции его развития, проведенному ИА КредИнформ, на данный момент в России большая часть рынка замороженных хлебобулочных изделий, особенно премиум-сегмента, занята импортной продукцией. Высокое и гарантированно стабильное качество, предлагаемое европейскими производителями, побуждает многие российские компании-потребители работать с дорогой импортируемой продукцией. Компании-производители, работающие на мировом рынке много лет такие как Lantmannen Unibake, International Bakery Company, имеют собственные традиции производства, проверенные годами рецептуры и технологии, огромный опыт работы, и эти факторы являются их основным преимуществом. Однако эта продукция имеет довольно высокую стоимость, и население со средним уровнем дохода в основном приобретает товары среднего ценового сегмента, в котором достаточно представлены отечественные замороженные изделия. По оценке ведущих игроков, доля российской продукции в натуральном выражении составляет примерно 70% рынка замороженных хлебобулочных изделий. К примеру, по разным оценкам экспертов, в целом по рынку хлеба 30-35% это импорт, а 70% отечественное производство. По мнению многих аналитиков, основным недостатком российской продукции является нестабильное качество. Однако, если российские предприятия повысят стандарты качества перспективы рынка для них весьма радужны
 
Сейчас 108 гостей онлайн