Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Ритейлерам придется подстроиться под пенсионеров PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Старение населения планеты в ближайшем будущем, возможно, заставит ритейлеров пересмотреть политику в отношении покупателей. Проведенное компанией A. T. Kearney исследование показало, что большинство сетей не удовлетворяют потребности покупателей-пенсионеров. При этом уже через 5 лет людей старше 60 лет будет больше, чем тех, кто еще не достиг 5 лет.В рамках исследования The Global Maturing Consumer было опрошено 3 тыс человек в 23 странах мира. Эксперты попытались выяснить, что хотят от ритейлеров и производителей потребительских товаров пенсионеры.Выяснилось, пишет Harpers Wine & Spirit Trade Review, что покупатели в возрасте ведут себя совершено иначе, чем молодые посетители. Хотя большинство ритейлеров делают акцент на доступности товаров и скорости обслуживания, для пенсионеров важны качество товаров и услуг. Вопрос цены их волнует меньше.Пока же торговые сети открывают гипермаркеты с большими парковками за пределами городских центров, стараются сократить очереди. Все это делается в расчете на покупателя, который не часто ходит в магазин и покупает за один раз много товаров.Пенсионеры же, показывает опрос, нуждаются в качественных продуктах по хорошей цене. Старшее поколение трудно завлечь большим количеством дешевых товаров или акциями из серии "два по цене одного". Покупателям в возрасте необходимо время, чтобы изучить состав продукта.При этом уже через 5 лет людей старше 60 лет будет больше, чем тех, кто еще не достиг 5 лет. А через тридцать лет количество пенсионеров превысит количество подростков в возрасте до 16 лет
 
Сейчас 40 гостей онлайн