Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Ритейлеры считают минимально комфортной торговую наценку в 40% PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Текст В I квартале 2011 года в 60% российских компаниях розничной торговли торговые наценки составляли 16–30%. Торговые наценки в размере 31–50% применяли около 20% организаций, говорится в исследовании Деловой климат в розничной торговле в I квартале 2011 года, подготовленном Центром конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.Исследователи опросили руководителей более 4, 2 тысячи торговых компаний из 78 регионов России. По мнению участников опроса, желаемая средняя торговая наценка, которая была бы достаточной для возмещения издержек и получения необходимой прибыли, составляет около 40%. Только 2% фирм позволяли себе увеличивать цены более чем на 70%.Более половины (52%) участников опроса сообщили об увеличении цен за первые месяцы 2011 года. По словам более 70% экономических агентов, основной вклад в динамику роста по-прежнему вносило удорожание продовольствия.Предприниматели в сфере розничной торговли в I квартале этого года вели экономическую деятельность, по данным авторов исследования, в постоянном напряжении и неопределенности по поводу дальнейших перспектив развития. В оценках респондентов фиксировалось ускорение темпов снижения показателей полученной прибыли. Так, в I квартале 2011 года уменьшение прибыли констатировал каждый третий участник опроса. В I квартале текущего года, хотя и меньшими темпами, но продолжилось вялотекущее уменьшение объемов продаж, о чем сообщили около 30 % респондентов Несмотря на это, 75% руководителей организаций розничной торговли охарактеризовали экономическую ситуацию как удовлетворительную
 
Сейчас 141 гостей онлайн