Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Роллтон приготовил лапшу по-домашнему PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Компания "Маревен Фуд Сэнтрал" (торговые марки Роллтон, BIGBON и др.) выпустила новинку лапшу Роллтон "По-домашнему". По словам производителей, этот вид лапши разработан на основе японских технологий и рецептур и в то же время адаптирован под вкусы российского потребителя. "Такого количества овощей в готовом продукте нет ни у одного другого производителя", уверяют они. Рынок продуктов быстрого приготовления один из самых молодых и быстро развивающихся сегментов экономики. В 2009 году емкость российского рынка продуктов быстрого приготовления составила 162 тысяч тонн, что в денежном выражении соответствовало 700 миллионов долларов в год. "Маревен Фуд Сэнтрал" лидирует в трех категориях: лапша (40% рынка), картофельное пюре (43%) и бульон (49%). Во всех трех сегментах эта доля растет, в немалой мере благодаря дистрибьюторам. Сейчас активная клиентская база по продукции компании только в России составляет около 288 тысяч торговых точек, отметил директор Департамента продаж Александр Вязников. В год "Маревен Фуд Сэнтрал" продает более 1, 5 миллиардов упаковок продукции, и с каждым годом ее ассортимент расширяется. На сегодняшний день в ассортименте компании более 140 наименований продукции. Линейка продуктов под брендом "Роллтон" построена таким образом, что продукцией компании можно завтракать, обедать и ужинать в течение месяца, при этом ни один продукт ни разу не повторится. Об этом заявил генеральный директор "Маревен Фуд Сэнтрал" господин До. "Маревен Фуд Сентрал" торгово-производственная группа компаний, специализирующихся на производстве и продвижении продуктов питания. Компания реализует продукцию под брендами Роллтон (Rollton), БИГБОН (BIGBON), РолРол (RolRol) и Петра. Дилерская сеть представлена во всех субъектах РФ и в более чем 18 странах СНГ и странах дальнего зарубежья. Число сотрудников компании "Маревен Фуд Сентрал" составляет около 2, 5 тысячи человек, из которых более половины работает на производстве. Общая выручка от продаж в 2009 году составила 9 027 711 тысяч рублей
 
Сейчас 75 гостей онлайн