Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Росинтер откажется от Сибирской короны PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания."Росинтер", лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ сообщил, что согласно среднесрочной стратегии холдинга фокусировки на брендах с высоким потенциалом развития, в 2013 году "Росинтер" полностью свернет свою небольшую региональную сеть "Сибирская Корона" (13 ресторанов на конец 2012 года).Выход из данного направления состоит из двух компонентов. Первый компонент – это продажа шести ресторанов, расположенных в городе Омск, локальному оператору общественного питания ООО "Музыка Кино". Продажа завершена 29 апреля 2013 года, и все существующие активы и права аренды переданы в управление новому владельцу.Второй компонент – это закрытие или ребрендинг оставшихся ресторанов в один из ключевых брендов Холдинга, таких как IL Патио или "Планета Суши" в течение 2013 года. На сегодняшний день три ресторана, которые были расположены в Новосибирске, Красноярске и Барнауле уже закрыты, четыре ресторана пока продолжают работать в городах: Тюмень (2), Барнаул (1) и Новокузнецк (1)."Сворачивание не основного бизнеса позволит нам еще больше сконцентрироваться на программе ревитализации наших собственных брендов IL Патио и "Планета Суши", развитии сетей Costa Coffee и TGI Friday’s, а также расширении бизнеса на транспортных узлах, включая открытие ресторанов под лицензионным брендом "Макдоналдс", сказал президент и CEO ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Кевин Тодд. -Реализуя стратегию оптимизации бизнес-портфеля, мы фокусируемся на направлениях с широкими возможностями роста и серии важных инициатив, направленных на улучшение финансовых показателей компании"
 
Сейчас 114 гостей онлайн