Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Росрыболовство опробовало Северный путь и теперь готово завалить северо-запад России дешевой рыбой PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Впервые в истории постсоветской России мороженая рыба с Дальнего Востока в Санкт-Петербург была доставлена не самолетом или поездом, а через Северный морской путь (СМП), пролегающий вдоль российского побережья Северного Ледовитого океана. По мнению Росрыболовства, новый транспортный маршрут должен минимум на треть уменьшить цену на дальневосточную рыбу на прилавках магазинов в европейской части России.На Дальнем Востоке вылавливается львиная доля рыбы и морепродуктов, попадающих на столы россиян (азиатские морепродукты, которые поставляются в нашу страну, как правило, тоже изготавливаются из улова российских рыбаков). Но почти 70% потребительского рынка дальневосточной рыбы находится за 10 тыс. километров от места лова – в центральных районах России. Пока рыбу довезут дотуда на автомобиле или поезде, ее стоимость станет золотой (перевозка на самолете – это уже совсем для лютых гурманов). И железнодорожников, например, тоже можно понять. Согласно годовому отчету Российских железных дорог (РЖД), средняя изношенность искусственных сооружений на железной дороге превысила 76%. Их, как и другие объекты РЖД, надо срочно модернизировать. А главный источник модернизации – тарифы на перевозку грузов. Можно, правда, отправлять ее с Дальнего Востока Южным морским путем – через Панамский и Суэцкий каналы. Но, как показывает практика, такие рейсы длятся по 50-60 суток, и их конечная себестоимость оказывается сопоставимой с железнодорожными перевозками через всю Россию.В этом году, на фоне обильной путины лососевых рыб на Дальнем Востоке (более 200 тыс. тонн семги, горбуши, кеты, нерки, кижуча, чавычи на начало августа), Росрыболовство, поставщики рыбы, Атомфлот и перевозчики решились на эксперимент. На днях в Санкт-Петербург из Приморья по Северному морскому пути – вдоль российского побережья Северного Ледовитого океана, пришли первые два транспортных рефрижератора с 9, 5 тыс. тонн камчатского лосося на борту – Коммунары Николаева и Капитан Пряха судоходной компании Дальрифер. На рейс им потребовалось меньше месяца. На борту третьего судна – ТР Берега Надежды, вышедшего по Севморпути в направлении Северной столицы в конце августа, – еще более 8 тыс. тонн красной рыбы. В середине сентября должен встать под погрузку рыбы по тому же маршруту в порту Владивосток теплоход Михаил Кутузов тоннажем более 16 тыс. тонн Мурманского морского пароходства, и это пароходство выразило готовность осуществить еще несколько рейсов с Дальнего Востока в этом году по Севморпути при необходимости перевозки свежемороженой рыбы в больших грузовых объемах.В Росрыболовстве рассчитывают, что через СМП в этом году пройдет минимум 40 тыс. тонн дальневосточных лососевых и это заставит цены на них на прилавках магазинов, по крайней мере, в Санкт-Петербурге, упасть на 30-40%. Перевозить рыбу большим судном по Северному морскому пути значительно дешевле, чем отправлять ее по железной дороге. Таким образом, большой улов и снижение расходов при транспортировке должны привести к удешевлению розничной стоимости рыбы. Считаю, что цена на самую массовую из лососевых – горбушу – на прилавках магазинов должна снизиться до 58–65 рублей за килограмм. Сейчас она около 100 рублей, – прогнозировал ситуацию при распечатывании Севморпути глава ведомства Андрей Крайний.На будущий год Росрыболовство прогнозирует удвоение потока рыбы с Дальнего Востока в Санкт-Петербург по СМП. Конечная цель проекта доставки рыбы через Севморпуть: сделать эффективным, стабильным и малозатратным альтернативный путь доставки рыбы с Дальнего Востока в центральную часть России. Потенциал рыбного рынка позволяет увеличить объемы перевозок рыбы морским транспортом через Севморпуть и создать железнодорожным перевозкам и автоперевозчикам здоровую конкуренцию. Поэтому на 2012 год прогноз объемов перевозки рыбы через Северный морской путь составляет около 100 тыс тонн, – говорит советник руководителя Федерального агентства по рыболовству Тимур Митупов. Правда, оговаривается он, все будет зависеть от тарифов на перевозку. В настоящее время пока сложно говорить об экономике. Должен акцентировать внимание, что существует острая диспропорция по тарифам на перевозку. Так, за перевозку тонны рыбы приходится платить около 1040 рублей, в то время как транспортировка тонны леса обходится в 118 рублей, а тонны нефти – в 487 рублей. „Росрыболовством” проведены переговоры с Федеральной службой по тарифам, „Атомфлотом” и Минтрансом о решении этой проблемы. Думаю, что проблема в скором времени будет решена, – отмечает Тимур Митупов.В Атомфлоте же говорят, что готовы провести ледоколами через льды хоть 150 тыс. тонн рыбы за навигацию. Впервые за всю историю Севморпути моряки в этом году провели по СМП крупнотоннажный танкер Совкомфлот типоразмера Suezmax дедвейтом более 160 тыс. тонн, груженный газовым конденсатом НОВАТЭКа. А сейчас севером из Мурманска в Японию отправилось самое большое судно для сухих грузов, которое когда-либо двигалось по трассам Севморпути, – сухогруз-балкер Sanko Odyssey дедвейтом 74 800 тонн с более чем 70 тыс. тонн железорудного концентрата на борту, произведенного на Ковдорском ГОКе Еврохима. И это первый случай, когда трассой Северного морского пути воспользовались японцы. В истории еще подобного рода проводок никто в мире не совершал. Мы первые. Честно скажу, что японцы оказались консерваторами, и убедить их воспользоваться Севморпутем оказалось непросто. Но даже они не устояли после того, как на практике увидели, что мы собой представляем и что мы можем дать им необходимые гарантии. Поэтому в результате долгих и сложных переговоров судовладельца с руководством ФГУП „Атомфлот” японцы все-таки превозмогли свой страх, хотя и заложили большие риски. Они наша первая ласточка, дальше, думаю, все легче пойдет, и к нам еще очереди будут выстраиваться, – воодушевленно говорит начальник перспективного развития Атомфлота Владимир Арутюнян. Этот энтузиазм заразителен. Хочется думать, что Россия действительно вновь возвращается в Арктику всерьез и надолго
 
Сейчас 90 гостей онлайн