Как правильно хранить фрукты

Зрелые бананы будут дольше храниться, если отделить их один от другого....
Читать дальше

Полезные сведения об авакадо

Авокадо американское - Persea americana Родиной авокадо Persea americana считаются Бразилия и Центральная Америка. ...
Читать дальше

Полезные ягоды

Что может быть вкуснее свежих летних ягод? Наверное, только заготовленное своими руками ароматное варенье, когда зимой открываешь баночку к чаю...
Читать дальше

Реклама

Связь с нами

Напишите нам с помощью этой формы






Сообщение


Оценка

Оцените работу службы доставки
 

Производители




Морковь
Морковь
руб. 40.50

Картофель сладкий (Батат)
Картофель сладкий (Батат)
руб. 135.00

Картофель белый
Картофель белый
руб. 33.75

Рамбутан
Рамбутан
руб. 585.00

Корень Галанга
Корень Галанга
руб. 391.50

Лайм
Лайм
руб. 169.00

Россия становится главным в бывшем СССР полигоном для транзита вагонов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.04.2014 18:12
Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.Россия становится главным в бывшем СССР полигоном для транзита вагонов, предназначенных для погрузки зерна в постсоветских странах. А также для поставок казахстанского зерна в другие страны СНГ.Казахстан в связи с рекордным объемом экспорта зерна в ноябре получит в аренду не меньше 1 тысячи вагонов-зерновозов из стран бывшего СССР, в том числе из РФ, Грузии и Узбекистана. Об этом заявил в Астане управляющий директор АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (железные дороги Казахстана) Канат Альмагамбетов. Эти вагоны следуют в страну и возвращаются обратно странам-вагоновладельцам в основном по железным дорогам России.Как заявила дирекция Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ, Балтии, Грузии и Финляндии, в Ереване в конце октября подписано соглашение о единой системе управления национальными парками грузовых вагонов различных форм собственности. Согласованное управление призвано, по крайней мере, свести к минимуму убытки всех участников перевозочного процесса в экс-СССР. До этого поставщики, потребители и операторы перевозочных компаний терпели убытки из-за несогласованности вагонных маршрутов, длительных простоев на пограничных пунктах, внезапно меняющихся в ряде стран тарифных расценок. Это приводило к порче грузов, особенно сельскохозяйственных, а также к "сепаратной" транзитной политике многих стран СНГ. Что негативно сказывалось и на интересах России, так как во многих странах СНГ росли транзитные тарифы прежде всего на ее грузы и на передислокацию российского вагонного парка
 
Сейчас 144 гостей онлайн